Содержание
-
Проект «Я и мой город»
автор: Маркина Оксана Витальевна воспитатель МБДОУ « Детский сад комбинированного вида №51» г. Новомосковск Тульской области
-
Актуальность
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня является, одной из актуальных тем воспитательной работы, которое включает в себя развитие у ребенка чувства ответственности перед обществом, чувство привязанности к семье, дому, Родине, родной природе, почитание предков, уважение к старшим, толерантное отношение к другим людям. Отсюда следует, что приобщение детей к народной культуре является средством формирования у них патриотических чувств и развития духовности - нравственности, началом формирования личности. Особенно актуально решение этой проблемы применительно к детям в дошкольном возрасте, т.к. в этот период личность ребенка находится в стадии своего становления, усвоения правил и норм поведения в семье и обществе.
-
Вид проекта:
по составу участников: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, музыкальный работник, родители; по доминирующей деятельности: интегрированный (познавательная, художественно-эстетическая, речевая, физическая, социально-личностная) по характеру деятельности: информационно - познавательный, творческий; по продолжительности: работа по проекту рассчитана на 1 учебный год .
-
Целью данного проекта является формирование нравственно-патриотического потенциала у детей дошкольного возраста через знакомство с историей родного города.
Задачи 1. Развивать познавательную активность детей в процессе ознакомления с родным краем, историей своего города, достопримечательностями и людьми, прославившим его. 2. Воспитывать чувство уважения и любви у дошкольников к родному краю, дому, семье, детскому саду, городу, природе, к культурному наследию своего народа. 3. Формировать представление у детей о ценности труда взрослых, его общественной значимости. 4. Создать условия для активной, самостоятельной, творческой, игровой деятельности детей дошкольного возраста. 5.Закрепить названия главных улиц, обратить внимание на виды транспорта, на практике проверить знания правил дорожного движения, дорожных знаков; формировать навыки поведения в общественных местах.
-
Ожидаемый результат:
1. Приобретение знаний и представлений об истории своего родного города, достопримечательностях и людях, прославивших его. 2. Сформированность уважения дошкольников к родному краю, дому, семье, детскому саду, городу, людям, живущим рядом и созидательного отношения у детей к окружающему миру, к культурным ценностям и традициям своего края. 3. Сознательное, бережное отношение дошкольников к природе родного края, животному и растительному миру, к культурному наследию своего народа. 4. Обогащение игрового опыта детей и умение общаться взаимодействовать в совместной деятельности с окружающими людьми
-
План проекта:
-
.
-
-
План реализации проекта
-
.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.