Презентация на тему "Формирование временных представлений у детей с множественными нарушениями. функционирующих на низком уровне."

Презентация: Формирование временных представлений у детей с множественными нарушениями. функционирующих на низком уровне.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование временных представлений у детей с множественными нарушениями. функционирующих на низком уровне." по педагогике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.08 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование временных представлений у детей с множественными нарушениями. функционирующих на низком уровне.
    Слайд 1

    Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области«Сергиево-Посадский Дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов»

    Формирование временных представленийу детей с множественными нарушениями.функционирующих на низком уровне. Учитель.Назаренко Ж.И

  • Слайд 2

    Условия

    Определенные принципы работы (систематичность и системность, пошаговость и поэтапность, дозированность информации, деятельностный подход, учет индивидуальных особенностей развития ребенка) Наглядность Специальные формы, приемы работы и методики проведения упражнений Определенная лексика (доступная для понимания) и грамматика (определенным образом выстроенные фразы и предложения, сформулированы вопросы) Мотивация и поощрение.

  • Слайд 3

    Специальные средства

    Система календарей Самодельные тактильные книги Дидактические игры

  • Слайд 4

    Этапы формирования временных представлений.

    Формирование понятий: «сейчас», «сначала», «потом» Формирование представления о времени суток Формирование представления о дне недели и о неделе Формирование понятий «вчера», «сегодня», «завтра» Формирование представлений о временах года и о годе Формирование представления о месяце

  • Слайд 5

    Формирование понятий «сейчас», «сначала», «потом».

    Используем: Календарь внутридеятельности Различные ситуации.

  • Слайд 6

    Формы работы с календарем.

    Обследование предметов. Установление поочерёдности. Беседа.

  • Слайд 7

    Формирование представлений о дне недели и о неделе.

    Соотносим с конкретным видом деятельности и с работой определенного педагога. Используем: - календарь «Неделя» - дидактические игры: «Что сначала, что потом?» «Когда это бывает?»

  • Слайд 8

    Формирование понятий: «вчера», «сегодня», «завтра»

    Используем: - календарь « Неделя»; - естественные ситуации.

  • Слайд 9

    Формирование представлений о временах года.

    Соотносим время года с определенным явлением природы. Используем: - экскурсии; - календарь «Времена года»; - тактильные самодельные книги: «Зима», «Весна», «Осень», «Лето»; - дидактические игры: «Что сначала, что потом?», «Когда это бывает?», «Дерево жизни»

  • Слайд 10

    Формы работы с книгой.

    Беседа Рассказ

  • Слайд 11

    Формирование представления о месяце.

    Соотносим месяц с определенным видом деятельности или с природным явлением. Используем: - экскурсии; - календарь «12 месяцев»; - календарь «Месяц»; - дидактические игры: «Что сначала, что потом?», «Когда это бывает?», «Три месяца.»

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке