Презентация на тему ""Формирование временных представлений у дошкольников""

Презентация: "Формирование временных представлений у дошкольников"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Формирование временных представлений у дошкольников"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Формирование временных представлений у дошкольников"
    Слайд 1

    Формирование временных представлений у дошкольников

  • Слайд 2

    АктуальностьУмение ориентироваться во времени дает детям возможность успешно развиваться, овладевать различными видами деятельности, познать окружающий мир, так как уровень развития временных представлений является одним из важных показателей.

  • Слайд 3

    Цель: создать благоприятную атмосферу и необходимые условия и систему эффективной работы с детьми младшего дошкольного возраста по формированию временных представлений.

  • Слайд 4

    Задачи:развивать представление детей о временных представлений: о частях суток; формировать навыки распознавание и умение их называть; развивать мелкую моторику рук; воспитывать у детей нравственно- эстетическое восприятие ;взаимопонимание; желание помогать старшим.

  • Слайд 5

    Формы работы с детьми Организованные занятия; Самостоятельная деятельность детей; Совместная деятельность воспитателя с детьми; Викторины; Вечера загадок; Развлечение.

  • Слайд 6

    В младшем возрасте у детей формируется представление о контрастных частях суток: утро – вечер, день - ночь. Утро, День, Вечер, Ночь.

  • Слайд 7

    Для каждого возраста необходим материал, направленный на освоение временных понятий, закрепление и расширение их на каждом последующем возрастном этапе.

  • Слайд 8

    Образовательная деятельность Во время ОД используются дидактические игры, игровые упражнения, художественное слово, иллюстрации, опыты, с целью знакомства с тем или иным понятием времени, в соответствии с возрастом детей.

  • Слайд 9

    Наблюдение Наблюдение дает возможность в комплексе решать задачи умственного, эмоционального и речевого развития, способствует накоплению у детей представлений о времени. Все, что наблюдаем, отмечаем в уголке природы

  • Слайд 10

    Игры и упражнения В младшем возрасте для закрепления представлений о времени и знаний, полученных во время ОД, используются дидактические, подвижные игры, игры-упражнения, игры-инсценировки, пальчиковые игры.

  • Слайд 11

    Формы работы с родителями Родительские собрания Консультации Советы и рекомендации Открытое занятие

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации