Содержание
-
Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста.
Малахова Э. Г.
-
Ознакомление детей со временем.
Владимирова Т. В. Андрианова Т. Н. Методическое пособие по ознакомлению дошкольников с астрономическим, доисторическим и историческим временем.
-
Ощущение времени (следы).
Мы их видим Слышим Трогаем Нюхаем пробуем на вкус Время оставляет следы на объектах рукотворного и природного мира.
-
Измерение времени.
Секундомер Часы календарь. «кусочек времени»
-
Классификация «кусочков времени»
Астрономическое Часовое время Части суток Календарное время Времена года(фенологическое время) Секунда Минута Час Ночь Полночь Вечер День Полдень Утро Сутки Неделя Месяц Год Век Тысячелетие Зима Весна Лето Осень
-
Свойства времени.
Однонаправленность Необратимость Последовательность Относительность Непрерывность.
-
Специально организованное обучение ведёт к тому, что представления о времени у детей быстро совершенствуются, становятся более систематичными, осознанными, развивается чувство времени.
-
Формирование представления о временных отношениях в пределах суток, о смене дня и ночи.
Работа с морфотаблицей. У Пд Д В Пн Н
-
Часы-прибор, отсчитывающий время.
Работа с системным оператором.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.