Презентация на тему "Формирование звуко – слогового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с ЗПР при обучении чтению и письму"

Презентация: Формирование звуко – слогового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с ЗПР при обучении чтению и письму
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование звуко – слогового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с ЗПР при обучении чтению и письму" по педагогике. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.62 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование звуко – слогового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с ЗПР при обучении чтению и письму
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №17»Формирование звуко – слогового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с ЗПР при обучении чтению и письмуучитель-логопед Муниц Светлана Юрьевна

  • Слайд 2

    Речевые дефекты

    недостатки произношения недоразвитие процессов фонемообразования аномальное овладение звуко – слоговым составом слова нарушения внятности речи

  • Слайд 3

    Организация своевременной профилактики, полноценной диагностики и эффективной коррекции недоразвития звуко – слогового анализа и синтеза. приоритетная задача

  • Слайд 4

    Диагностика по методике Т.А. ФотековойИнструкция «ответь на вопросы»:

    1. Сколько слов в предложении? День был тёплый. Около дома росла высокая берёза. 2. Сколько слогов в слове? Дом Карандаш 3.Определи место звука в слове: Первый звук в слове «крыша» Третий звук в слове «школа» Последний звук в слове «стакан» 4. Сколько звуков в слове? Рак Сумка Диктант

  • Слайд 5

    IV уровень -100 – 80% III уровень – 79,9 -65% II уровень – 64,9 -50% I уровень – 49,9% - и ниже уровни успешности

  • Слайд 6

    речевой профиль 10 60 50 40 30 20 90 80 70 100 норма 4 3 2 1

  • Слайд 7

    Коррекционная работа

    Первый этап – подготовительный Цель: обучение операциям идентификации, генерализации и контроля языковой правильности.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    игровые упражнения Определение длины звучания языковой единицы Определение силы звучания языковых единиц Пропевание серии звуков с четкой артикуляцией Пропевание серии звуков беззвучной артикуляции

  • Слайд 10

    Второй этап Цель: обучение операциям идентификации,генерализации, посегментного анализа и контроля языковой правильности.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Развитие ритма Развитие темпа Развитие фонематического слуха игровые упражнения

  • Слайд 13

    Третий этап Цель: обучение операциям идентификации, генерализации, вероятного прогнозирования, упреждающего синтеза, посегментного анализа, контроля языковой правильности.

  • Слайд 14

    Игра «Бывает – не бывает» Детям предлагается для восприятия на слух квазислова и нормативные слова, например: басака, собака. Необходимо сказать есть ли такое слово «басака»? А «собака»? Таких пар предлагается 8 – 9. игровые упражнения

  • Слайд 15

    Игра « Угадай – ка» Какое слово спряталось в слове, проговариваемом логопедом, и показать соответствующую картинку. Зебрак - зебра

  • Слайд 16

    Перестановка слогов/звуков: Рагуда - радуга

  • Слайд 17

    Подобрать слова на каждый звук, составляющий исходное слово. к о ш к а кот окна шар ком аист каша осень шуба коза астра конь ослик шип крыша арка

  • Слайд 18

    повысился интерес к обучению быстрее ориентируются в фонематическом разборе слов совершённый фонематический слух количество ошибок значительно уменьшилось возрос контроль за своей речью

  • Слайд 19

    Эффективность проводимых работ была доказана результатами контрольного диагностирования. Дети показали более высокий уровень сформированности звуко – слогового анализа и синтеза.

  • Слайд 20

    10 90 80 70 60 50 40 30 20 100 1 2 3 4 норма

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание! Муниц Светлана Юрьевна учитель –логопед МБОУ «Лицей № 17» г. Троицка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке