Презентация на тему "Формы и методы работы в ККО" 8 класс

Презентация: Формы и методы работы в ККО
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формы и методы работы в ККО"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы и методы работы в ККО
    Слайд 1

    Формы и методы работы классного руководителяв классах ККО

    Из опыта работы классного руководителя 8в класса Щегловой Г.И.

  • Слайд 2

    Под компенсирующим обучением в общеобразовательных учреждения РФ подразумевают обучение в специально создаваемых классах школьников, не имеющих отклонений в интеллектуальном развитии, но по различным причинам испытывающих затруднения  в освоении общеобразовательных программ. У этих детей при сохраненных возможностях интеллектуального развития наблюдается слабость памяти и внимания, недостаточный темп психических процессов, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость. Эти школьники обладают низкими адаптационными возможностями, что делает их уязвимыми перед воздействиями внешней среды и предрасположенными к патологическим реакциям на школьные перегрузки и стрессовые ситуации.

  • Слайд 3

    Система работы в классах компенсирующего обучения направлена

    на компенсацию недостатков дошкольного развития семейного воспитания на преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы восполнение пробелов предшествующего обучения устранение нарушений работоспособности выработку произвольной регуляции деятельности охрану и укрепление физического и нервно-психического здоровья

  • Слайд 4

    Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимы активное взаимодействие всех участников образовательного процесса:

    администрации школы классного руководителя учителей предметников родителей

  • Слайд 5

    Основные направления сотрудничества классного руководителя с родителями

    выявление социального положения, проблем семьи изучения условий проживания ребенка способствование единению, сплочению семьи, установлению взаимоотношений родителей и детей проведение родительских собраний психолого-педагогическое просвещение родителей консультирование родителей по вопросам психического и физического здоровья детей

  • Слайд 6

    Основные направления сотрудничества классного руководителя с учителями предметниками

    совещание классного руководителя с учителями-предметниками посещение классным руководителем уроков контроль за успеваемостью учащихся по предмету приглашение учителей-предметников на родительские собрания индивидуальные беседы классного руководителя с учителями-предметниками

  • Слайд 7

    Основные направления сотрудничества классного руководителя с учащимися

    контроль за успеваемостью посещаемостью учащихся сплочение классного коллектива индивидуальная работа формирование умений психологической защиты и самовосстановления

  • Слайд 8

    Классный руководитель-это не работа, это образ жизни

    Главное - не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе

  • Слайд 9

    Источники шаблонов и картинок: Якушевская Юлия Сергеевна МОУ «Кадетская школа-интернат № 9» города Омска Учитель информатики Сайт конкурса http://pedsovet.su При оформлении слайдов использовала векторный редактор XaraXtremePro 5 и векторный клипарт. 1. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе: Книга для учителя / Под редакцией В.В. Воронковой. - М.: Шк. Пресс, 1994. - 416 с. 2. Гордиенко Е. А., Юсупова Г. С. Совместная работа школы, семья и общественности по физическому воспитанию учащихся вспомогательной школы. – Т.: Медицина, 1985. – 55 с. 3.ДульневГ.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе: Пособие для учителей / Под редакцией Т.А. Власовой и В.Г. Петровой. - М.: Просвещение, 1981. - 176 с. 4. ЗабрамнаяС. Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе: Рабочая книга для родителей. – М.: Педагогика, 1990. – 5-6 с. 5. Красовская Л.Г. Работа педагогического коллектива с семьями умственно отсталых учащихся // Дефектология, 1986.- № 2.-с.68-76. 6. ПороцкаяТ.И. Работа воспитателя вспомогательной школы: Книга для воспитателя. Из опыта работы. - М.: Просвещение, 1984.- 176 с. 7. Смирнова А. Н. Воспитание умственно отсталого ребенка в семье. – М.: Просвещение, 1967. – 64 с. 8. Синева Л. А. учитель математики Основные направления и формы взаимодействия семьи и школы в воспитании детей с нарушениями интеллекта. Статья. Сайтfestival.1september.ru/articles/507417 Литература:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке