Содержание
-
Формы и методы работы классного руководителяв классах ККО
Из опыта работы классного руководителя 8в класса Щегловой Г.И.
-
Под компенсирующим обучением в общеобразовательных учреждения РФ подразумевают обучение в специально создаваемых классах школьников, не имеющих отклонений в интеллектуальном развитии, но по различным причинам испытывающих затруднения в освоении общеобразовательных программ. У этих детей при сохраненных возможностях интеллектуального развития наблюдается слабость памяти и внимания, недостаточный темп психических процессов, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость. Эти школьники обладают низкими адаптационными возможностями, что делает их уязвимыми перед воздействиями внешней среды и предрасположенными к патологическим реакциям на школьные перегрузки и стрессовые ситуации.
-
Система работы в классах компенсирующего обучения направлена
на компенсацию недостатков дошкольного развития семейного воспитания на преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы восполнение пробелов предшествующего обучения устранение нарушений работоспособности выработку произвольной регуляции деятельности охрану и укрепление физического и нервно-психического здоровья
-
Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимы активное взаимодействие всех участников образовательного процесса:
администрации школы классного руководителя учителей предметников родителей
-
Основные направления сотрудничества классного руководителя с родителями
выявление социального положения, проблем семьи изучения условий проживания ребенка способствование единению, сплочению семьи, установлению взаимоотношений родителей и детей проведение родительских собраний психолого-педагогическое просвещение родителей консультирование родителей по вопросам психического и физического здоровья детей
-
Основные направления сотрудничества классного руководителя с учителями предметниками
совещание классного руководителя с учителями-предметниками посещение классным руководителем уроков контроль за успеваемостью учащихся по предмету приглашение учителей-предметников на родительские собрания индивидуальные беседы классного руководителя с учителями-предметниками
-
Основные направления сотрудничества классного руководителя с учащимися
контроль за успеваемостью посещаемостью учащихся сплочение классного коллектива индивидуальная работа формирование умений психологической защиты и самовосстановления
-
Классный руководитель-это не работа, это образ жизни
Главное - не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе
-
Источники шаблонов и картинок: Якушевская Юлия Сергеевна МОУ «Кадетская школа-интернат № 9» города Омска Учитель информатики Сайт конкурса http://pedsovet.su При оформлении слайдов использовала векторный редактор XaraXtremePro 5 и векторный клипарт. 1. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе: Книга для учителя / Под редакцией В.В. Воронковой. - М.: Шк. Пресс, 1994. - 416 с. 2. Гордиенко Е. А., Юсупова Г. С. Совместная работа школы, семья и общественности по физическому воспитанию учащихся вспомогательной школы. – Т.: Медицина, 1985. – 55 с. 3.ДульневГ.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе: Пособие для учителей / Под редакцией Т.А. Власовой и В.Г. Петровой. - М.: Просвещение, 1981. - 176 с. 4. ЗабрамнаяС. Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе: Рабочая книга для родителей. – М.: Педагогика, 1990. – 5-6 с. 5. Красовская Л.Г. Работа педагогического коллектива с семьями умственно отсталых учащихся // Дефектология, 1986.- № 2.-с.68-76. 6. ПороцкаяТ.И. Работа воспитателя вспомогательной школы: Книга для воспитателя. Из опыта работы. - М.: Просвещение, 1984.- 176 с. 7. Смирнова А. Н. Воспитание умственно отсталого ребенка в семье. – М.: Просвещение, 1967. – 64 с. 8. Синева Л. А. учитель математики Основные направления и формы взаимодействия семьи и школы в воспитании детей с нарушениями интеллекта. Статья. Сайтfestival.1september.ru/articles/507417 Литература:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.