Содержание
-
Виды и формы проведения классного часа
МОКУ «Галенковская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района» Подготовила учитель географии Холкина Наталья Викторовна Выступление на педагогическом совете
-
Виды проведения классного часа
-
Интеллектуально-познавательный классный час
Цели:1. Развивать познавательный интерес учащихся2. Развивать умение осознавать свои индивидуальные возможности, стремление к самосовершенствованию Цели:1. Развивать кругозор учащихся2. способствовать духовному развитию учащихся, формированию их интересов и духовных потребностей Тематический классный час
-
Информационный классный час
Цели:1. Формирование у учащихся сопричастности к событиям и явлениям общественно-политической жизни своей страны, своего города, района2. Применение знаний, полученных на уроках истории и граждановедения3. Формирование своего отношения к происходящему4. Развитие исследовательских умений
-
Нравственный классный час
Цели:1. Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок2. Изучение,. осмысление и анализ нравственного опыта поколений3. Критическое осмысление и анализ собственных нравственных поступков, поступков сверстников и одноклассников4. Развитие нравственных личностных качеств (доброта, желание помогать людям, умение признавать свои ошибки, отстаивать т. з и уважать чужую т. з., и др.) (нельзя проводить часто)
-
Формы классного часа
Могут быть самыми различными. Выбор форм классного часа зависит : от уровня развития коллектива, от особенностей класса, от возрастных особенностей детей.
-
Беседа Диспуты Встречи с интересными людьми Викторины по различным областям знаний Дискуссии КВНы Игры – путешествия Театральные премьеры Тренинги Читательские конференции
-
Классный руководитель выбирает содержание и форму проведения классного часа исходя из:• Возрастных и психологических особенностей школьников• Целей и задач, которые он ставит• Нравственных представлений, интересов, потребностей учащихсяПри подготовке и проведении воспитательного мероприятия необходимо ориентироваться на следующую систему действий: • Определить тему, сформулировать цель• Составить план (сценарий)• Подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление и т. п. по теме• Дать задание ученикам для предварительной подготовки (если это предусмотрено планом)• Определить степень целесообразности участия в классном часе других педагогов или родителей
-
Анализ классного часа
Он нужен воспитателю для определения задач индивидуальной работы с воспитанниками, выделения стратегических направлений работы с классом. Выделяют две стороны анализа. Первая – это совместный анализ учителя с воспитанниками. (рефлексия). Задача учителя заключается в том, чтобы помочь учащимся сопоставить намеченное и результат; причем, важна не констатация, а анализ деятельности, оценка вклада каждого; выделение положительных моментов в организации совместной деятельности. Другая сторона – это педагогический анализ. • Почему? Зачем? - Потребности, особенности, интересы• Что? - Цель • Как? - Методы Формы работы. Активность, вовлеченность, интерес, эмоциональное состояние учащихся. Удачи, трудности • И что мы с этого имеем? - Результат, продолжение работы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.