Презентация на тему "Формы и виды проведения классного часа (Презентация)"

Презентация: Формы и виды проведения классного часа (Презентация)
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формы и виды проведения классного часа (Презентация)" по педагогике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы и виды проведения классного часа (Презентация)
    Слайд 1

    Виды и формы проведения классного часа

    МОКУ «Галенковская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района» Подготовила учитель географии Холкина Наталья Викторовна Выступление на педагогическом совете

  • Слайд 2

    Виды проведения классного часа

  • Слайд 3

    Интеллектуально-познавательный классный час

    Цели:1. Развивать познавательный интерес учащихся2. Развивать умение осознавать свои индивидуальные возможности, стремление к самосовершенствованию Цели:1. Развивать кругозор учащихся2. способствовать духовному развитию учащихся, формированию их интересов и духовных потребностей Тематический классный час

  • Слайд 4

    Информационный классный час

    Цели:1. Формирование у учащихся сопричастности к событиям и явлениям общественно-политической жизни своей страны, своего города, района2. Применение знаний, полученных на уроках истории и граждановедения3. Формирование своего отношения к происходящему4. Развитие исследовательских умений

  • Слайд 5

    Нравственный классный час

    Цели:1. Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок2. Изучение,. осмысление и анализ нравственного опыта поколений3. Критическое осмысление и анализ собственных нравственных поступков, поступков сверстников и одноклассников4. Развитие нравственных личностных качеств (доброта, желание помогать людям, умение признавать свои ошибки, отстаивать т. з и уважать чужую т. з., и др.) (нельзя проводить часто)

  • Слайд 6

    Формы классного часа

    Могут быть самыми различными. Выбор форм классного часа зависит : от уровня развития коллектива, от особенностей класса, от возрастных особенностей детей.

  • Слайд 7

    Беседа Диспуты Встречи с интересными людьми Викторины по различным областям знаний Дискуссии КВНы Игры – путешествия Театральные премьеры Тренинги Читательские конференции

  • Слайд 8

    Классный руководитель выбирает содержание и форму проведения классного часа исходя из:• Возрастных и психологических особенностей школьников• Целей и задач, которые он ставит• Нравственных представлений, интересов, потребностей учащихсяПри подготовке и проведении воспитательного мероприятия необходимо ориентироваться на следующую систему действий: • Определить тему, сформулировать цель• Составить план (сценарий)• Подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление и т. п. по теме• Дать задание ученикам для предварительной подготовки (если это предусмотрено планом)• Определить степень целесообразности участия в классном часе других педагогов или родителей

  • Слайд 9

    Анализ классного часа

    Он нужен воспитателю для определения задач индивидуальной работы с воспитанниками, выделения стратегических направлений работы с классом. Выделяют две стороны анализа. Первая – это совместный анализ учителя с воспитанниками. (рефлексия). Задача учителя заключается в том, чтобы помочь учащимся сопоставить намеченное и результат; причем, важна не констатация, а анализ деятельности, оценка вклада каждого; выделение положительных моментов в организации совместной деятельности. Другая сторона – это педагогический анализ. • Почему? Зачем? - Потребности, особенности, интересы• Что? - Цель • Как? - Методы Формы работы. Активность, вовлеченность, интерес, эмоциональное состояние учащихся. Удачи, трудности • И что мы с этого имеем? - Результат, продолжение работы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке