Презентация на тему "Проведение классных часов"

Презентация: Проведение классных часов
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проведение классных часов" для студентов в режиме онлайн. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Проведение классных часов
    Слайд 1

    Современные подходы и формы проведения классного часа

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Цель:

    повышение компетенции классных руководителей школы в вопросах современных воспитательных технологий; способствование формированию у классных руководителей установки на использование совместно-деятельностного подхода, овладение методикой подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Проанализировать систему подготовки и проведения классных часов в школе; Выявить характерные черты личностно-ориентированного классного часа, разобрать проекты его организации, критерии его анализа. Наметить пути освоения классными руководителями технологии подготовки и проведение личностно-ориентированногоклассного часа в системе совместно-деятельностного подхода.

  • Слайд 4

    Классный час– это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.

  • Слайд 5

    Педагогические задачи классного часа:

    Обогащение сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке; Усвоение детьми умений и навыков познавательной и практической деятельности; Формирование эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений личности ребёнка; Содействие становлению и проявлению субъектности и индивидуальности учащихся, его творческих способностей; Формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников.

  • Слайд 6

    Целевой компонент

  • Слайд 7

    Содержательный компонент

  • Слайд 8

    Организационно-деятельностный компонент

  • Слайд 9

    Оценочно-аналитический компонент

  • Слайд 10

    «унификация" – приведение к единому стандарту

    "Унифицированный подход"

  • Слайд 11

    "Персонифицированный подход"

    центром педагогической вселенной становится личность учителя, а правильнее говоря – его персона

  • Слайд 12

    "Констатирующий подход"

    «Административный», «дежурный», «организационный», «формальный»

  • Слайд 13

    "Ретроспективный подход"

    «ретроспектива» – обзор прошедших событий

  • Слайд 14

    «Совместнодеятельностный подход" Деятельность, которая позволяет детям проявиться, самоутвердиться, сдружиться, а еще - наладить доброжелательный контакт

  • Слайд 15

    Алгоритм подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа

    Совместное планирование тематики классных часов на учебный год; Уточнение темы классного часа, генерирование идей по его подготовке и проведению. Выбор цели, содержания, формы, даты и места проведения; Индивидуальная и групповая деятельность по подготовке классного часа; Составление совместного сценарного плана классного часа; Проведение классного часа; Анализ и оценка результативности классного часа и деятельности по его подготовке и проведению.

  • Слайд 16

    5 класс

    Трушина Ирина Михайловна Классный час – путешествие «Привычки – хорошие и плохие»

  • Слайд 17

    7 класс

    Классный час – диспут Как строить отношения «Кто на нас не похож» Смирнова Вера Сергеевна

  • Слайд 18

    8 класс

    Классный час – общения «Детки в пивной клетке» Юмашева Вера Васильевна

  • Слайд 19

    9 класс Классный час праздник «Человек-кузнец своего счастья» Усова Клавдия Павловна

  • Слайд 20

    10 класс

    Классный час – общения «Умеем ли мы общаться» Лянцман Валентина Владимировна

  • Слайд 21

    6 класс

    Классный час- праздник «Мамам посвящается» Анюхина Галина Петровна

  • Слайд 22

    ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА беседа (этическая, нравственная) диспуты встречи с интересными людьми викторины дискуссии читательские конференции тренинги игры-путешествия

  • Слайд 23

    -час детей;-час интересной, совместной, творческой деятельности; -КЛАССНЫЙ час!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке