Содержание
- 
              
            МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО ЧАСАМО классных руководителей Хабибярова А.А., кл.рук-ль 10 класса 
- 
              
            
 “Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками”. (В. П. Созонов) “ Классный час. В нашем понимании это не какая-то определённая форма работы, а час классного руководителя”. (М. Л. Маленкова) 
- 
              
            Воспитательные функции классного часаПросветительская функция Ориентирующая функция Направляющая функция расширение круга знаний в различных областях. объектом рассмотрения может стать любое явление социальной жизни формирование определенного отношения к объектам окружающей действительности, в выработке иерархии материальных и духовных ценностей перевод разговора о жизни вобласть реальной практики. реальное воздействие на практическую сторону жизни школьников, их поведение, выбор ими жизненного пути, постановку жизненных целей и их реализацию. 
- 
              
            
 КЛАССНЫЙ ЧАС вопросы здорового образа жизни вопросы государства и права морально-этические проблемы эстетические проблемы проблемы экологии психологические проблемы вопросы физиологии и гигиены 
- 
              
            Методика подготовки и проведения классного часасоставление педагога тематики классных часов на новый уч. год уточнение темы и цели классного часа, выбор формы проведения определение ключевых моментов и разработка плана подготовки и проведения классного часа дача домашнего задания ученикам для предварительной подготовки к классному часу определение степени целесообразности участия в классном часе других педагогов или родителей подбор соответствующих материалов, наглядных пособий, оформление по теме определение участников подготовки и проведения классного часа распределение заданий между участниками и группами проведение классного часа анализ и оценка результативности классного часа и деятельности по его подготовке 
- 
              
            
 активация внимания обучающихся, обеспечение достаточно серьёзного и уважительного отношения к теме разговора, определение места и значения обсуждаемого вопроса содержание определяется воспитательными задачами классного часа стимулирование потребности подростков в самовоспитании, их желания внести изменения в окружающую действительность Структура классного часа вступительная часть основная часть заключительная часть 
- 
              
            Основные компоненты классного часаСодержательный Оценочно-аналитический Целевой Организационно- деятельный 
- 
              
            
 Целевой– целевые установки должны быть связаны, прежде всего, с развитием индивидуальности ребёнка, с проектированием и установлением уникального его образа жизни. Содержательный – содержание классного часа является личностно значимым. Оно включает материал, необходимый для самореализации и самоутверждения личности ребёнка. 
- 
              
            
 Организационно- деятельный – обучающиеся являются полноправными организаторами классного часа. Актуальное участие и заинтересованность каждого ребёнка, актуализация его жизненного опыта, проявление и развитие индивидуальности. Оценочно-аналитический – в качестве критериев оценки результативности классного часа выступают проявление и обогащение жизненного опыта ребёнка, индивидуально-личностное значение усваиваемой информации 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.