Презентация на тему "Методика проведения классного часа"

Презентация: Методика проведения классного часа
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Методика проведения классного часа" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.41 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика проведения классного часа
    Слайд 1

    МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО ЧАСА

    МО классных руководителей Хабибярова А.А., кл.рук-ль 10 класса

  • Слайд 2

    “Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками”. (В. П. Созонов)

    “ Классный час. В нашем понимании это не какая-то определённая форма работы, а час классного руководителя”. (М. Л. Маленкова)

  • Слайд 3

    Воспитательные функции классного часа

    Просветительская функция Ориентирующая функция Направляющая функция расширение круга знаний в различных областях. объектом рассмотрения может стать любое явление социальной жизни формирование определенного отношения к объектам окружающей действительности, в выработке иерархии материальных и духовных ценностей перевод разговора о жизни вобласть реальной практики. реальное воздействие на практическую сторону жизни школьников, их поведение, выбор ими жизненного пути, постановку жизненных целей и их реализацию.

  • Слайд 4

    КЛАССНЫЙ ЧАС вопросы здорового образа жизни вопросы государства и права морально-этические проблемы эстетические проблемы проблемы экологии психологические проблемы вопросы физиологии и гигиены

  • Слайд 5

    Методика подготовки и проведения классного часа

    составление педагога тематики классных часов на новый уч. год уточнение темы и цели классного часа, выбор формы проведения определение ключевых моментов и разработка плана подготовки и проведения классного часа дача домашнего задания ученикам для предварительной подготовки к классному часу определение степени целесообразности участия в классном часе других педагогов или родителей подбор соответствующих материалов, наглядных пособий, оформление по теме определение участников подготовки и проведения классного часа распределение заданий между участниками и группами проведение классного часа анализ и оценка результативности классного часа и деятельности по его подготовке

  • Слайд 6

    активация внимания обучающихся, обеспечение достаточно серьёзного и уважительного отношения к теме разговора, определение места и значения обсуждаемого вопроса содержание определяется воспитательными задачами классного часа стимулирование потребности подростков в самовоспитании, их желания внести изменения в окружающую действительность Структура классного часа вступительная часть основная часть заключительная часть

  • Слайд 7

    Основные компоненты классного часа

    Содержательный Оценочно-аналитический Целевой Организационно- деятельный

  • Слайд 8

    Целевой– целевые установки должны быть связаны, прежде всего, с развитием индивидуальности ребёнка, с проектированием и установлением уникального его образа жизни. Содержательный – содержание классного часа является личностно значимым. Оно включает материал, необходимый для самореализации и самоутверждения личности ребёнка.

  • Слайд 9

    Организационно- деятельный – обучающиеся являются полноправными организаторами классного часа. Актуальное участие и заинтересованность каждого ребёнка, актуализация его жизненного опыта, проявление и развитие индивидуальности. Оценочно-аналитический – в качестве критериев оценки результативности классного часа выступают проявление и обогащение жизненного опыта ребёнка, индивидуально-личностное значение усваиваемой информации

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке