Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 комбинированного вида Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Годовой отчет о проделанной работе за 2017-2018 уч.год Педагога Коган Наталья Сергеевна
-
Характеристика группы.
младшей группе 25 человек, из них 10 мальчиков и 15 девочек.Возраст детей от 3 до 4 лет. На рубеже трех лет любимым выражением ребенка становится «Я сам!» Отделение себя от взрослого и вместе с тем желание быть как взрослый — характерное противоречие кризиса трех лет. Эмоциональное развитие ребенка этого возраста характеризуется проявлениями таких чувств и эмоций, как любовь к близким, привязанность к воспитателю, доброжелательное отношение к окружающим, сверстникам. В младшем дошкольном возрасте поведение ребенка непроизвольно, действия и поступки ситуативные. Дети 3—4-х лет усваивают элементарные нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами («можно», «нужно», «нельзя»). У ребенка есть все возможности овладения навыками самообслуживания — самостоятельно есть, одеваться, раздеваться, умываться, пользоваться носовым платком, расческой, полотенцем, отправлять свои естественные нужды. К концу четвертого года жизни младший дошкольник овладевает элементарной культурой поведения во время еды за столом и умывания в туалетной комнате. Ребенок начинает осваивать основные движения. Ребенок знаком с основными цветами (красный, желтый, синий, зеленый). Трехлетний ребенок способен выбрать основные формы предметов (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник). Ему известны слова «больше», «меньше». Обычно ребенок этого возраста может сосредоточиться в течение 10—15 минут.
-
Мышление трехлетнего ребенка является наглядно-действенным: малыш решает задачу путем непосредственного действия с предметами (складывание матрешки, пирамидки, мисочек, конструирование по образцу и т. п.). В 3—4 года ребенок начинает чаще и охотнее вступать в общение со сверстниками ради участия в общей игре или продуктивной деятельности. Однако ему все еще нужны поддержка и внимание взрослого. Главным средством общения со взрослыми и сверстниками является речь
-
Возрастные особенности детей Происходят большие изменения в развитии речи: значительно увеличивается запас слов, совершенствуется грамматический строй речи, появляются элементарные высказывания об окружающем. Начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чём свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети. Возрастает целенаправленность действий. Развивается интерес к общению со сверстниками. . Дети активно овладевают способами игровой деятельности – игровыми действиями с игрушками и предметами-заместителями, приобретают первичные умения ролевого поведения. Особое внимание уделяется ознакомлению с разнообразными способами обследования формы, цвета, величины и других признаков предмета, использованию сенсорных эталонов; Самостоятельность формируется в совместной деятельности со взрослыми и непосредственно в личном опыте.
-
Цели и задачи охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе и их эмоционального благополучия; создание благоприятных условий развития детей в соответствии с из возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; •обеспечение разнообразия детской деятельности - близкой и естественной для ребенка: игры, общения со взрослыми и сверстниками, экспериментирования, предметной, изобразительной, музыкальной. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем больше она значима для ребенка и отвечает его природе; ориентацию всех условий реализации программы на ребенка, создание эмоционально-комфортной обстановки и благоприятной среды его позитивного развития. формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектаульных, физических качеств, инициативность, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; При реализации рабочей программы большое значение имеет: забота о здоровье, эмоциональном благополучии каждого ребенка; создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
-
Цели и задачи максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса; организация процесса воспитания и обучения; обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения; обеспечение участия семьи в жизни группы и дошкольного учреждения в целом;
-
Особенности оснащения образовательного процесса. Младшая группа работает по основной общей образовательной программе дошкольного учреждения в работе используются дополнительные программы: «Я ,ты ,мы » О. Л. Князева, «Программа основы безопасности детей дошкольного возраста. Р. Б. Стеркина, Н. Л. Князева «Добро пожаловать в экологию», О. А. Воранкевич
-
Содержание педагогической работы по освоению основных областей
-
Содержание педагогической работы по освоению основных областей
-
-
-
-
-
-
-
Итоговые результаты овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям.
-
-
-
-
-
Взаимодействие участников образовательного процесса Дети Воспитатели Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель Соц. Партнеры: библиотека Логопед Родители
-
Работа с родителями.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
«Социально –коммуникативное развитие
-
«Познавательное развитие»
-
«Речевое развитие»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.