Презентация на тему "Годовой отчет о проделанной работе за 2017-2018 уч.год Педагога Коган Наталья Сергеевна"

Презентация: Годовой отчет о проделанной работе за 2017-2018 уч.год Педагога Коган Наталья Сергеевна
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Годовой отчет о проделанной работе за 2017-2018 уч.год Педагога Коган Наталья Сергеевна" по педагогике, включающую в себя 33 слайда. Скачать файл презентации 2.4 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Годовой отчет о проделанной работе за 2017-2018 уч.год Педагога Коган Наталья Сергеевна
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 комбинированного вида Выборгского района г. Санкт-Петербурга

    Годовой отчет о проделанной работе за 2017-2018 уч.год Педагога Коган Наталья Сергеевна

  • Слайд 2

    Характеристика группы.

     младшей группе  25 человек, из них  10 мальчиков и 15 девочек.Возраст детей от 3 до 4 лет. На рубеже трех лет любимым выражением ребенка становится «Я сам!» Отделение себя от взрослого и вместе с тем желание быть как взрослый — характерное противоречие кризиса трех лет. Эмоциональное развитие ребенка этого возраста характеризуется проявлениями таких чувств и эмоций, как любовь к близким, привязанность к воспитателю, доброжелательное отношение к окружающим, сверстникам. В младшем дошкольном возрасте поведение ребенка непроизвольно, действия и поступки ситуативные. Дети 3—4-х лет усваивают элементарные нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами («можно», «нужно», «нельзя»). У ребенка есть все возможности овладения навыками самообслуживания — самостоятельно есть, одеваться, раздеваться, умываться, пользоваться носовым платком, расческой, полотенцем, отправлять свои естественные нужды. К концу четвертого года жизни младший дошкольник овладевает элементарной культурой поведения во время еды за столом и умывания в туалетной комнате. Ребенок начинает осваивать основные движения. Ребенок знаком с основными цветами (красный, желтый, синий, зеленый). Трехлетний ребенок способен выбрать основные формы предметов (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник). Ему известны слова «больше», «меньше». Обычно ребенок этого возраста может сосредоточиться в течение 10—15 минут.

  • Слайд 3

    Мышление трехлетнего ребенка является наглядно-действенным: малыш решает задачу путем непосредственного действия с предметами (складывание матрешки, пирамидки, мисочек, конструирование по образцу и т. п.). В 3—4 года ребенок начинает чаще и охотнее вступать в общение со сверстниками ради участия в общей игре или продуктивной деятельности. Однако ему все еще нужны поддержка и внимание взрослого. Главным средством общения со взрослыми и сверстниками является речь

  • Слайд 4

    Возрастные особенности детей Происходят большие изменения в развитии речи: значительно увеличивается запас слов, совершенствуется грамматический строй речи, появляются элементарные высказывания об окружающем. Начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чём свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети. Возрастает целенаправленность действий. Развивается интерес к общению со сверстниками. . Дети активно овладевают способами игровой деятельности – игровыми действиями с игрушками и предметами-заместителями, приобретают первичные умения ролевого поведения. Особое внимание уделяется ознакомлению с разнообразными способами обследования формы, цвета, величины и других признаков предмета, использованию сенсорных эталонов; Самостоятельность формируется в совместной деятельности со взрослыми и непосредственно в личном опыте.

  • Слайд 5

    Цели и задачи охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе и их эмоционального благополучия; создание благоприятных условий развития детей в соответствии с из возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; •обеспечение разнообразия детской деятельности - близкой и естественной для ребенка: игры, общения со взрослыми и сверстниками, экспериментирования, предметной, изобразительной, музыкальной. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем больше она значима для ребенка и отвечает его природе; ориентацию всех условий реализации программы на ребенка, создание эмоционально-комфортной обстановки и благоприятной среды его позитивного развития. формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектаульных, физических качеств, инициативность, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; При реализации рабочей программы большое значение имеет: забота о здоровье, эмоциональном благополучии каждого ребенка; создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

  • Слайд 6

    Цели и задачи максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса; организация процесса воспитания и обучения; обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения; обеспечение участия семьи в жизни группы и дошкольного учреждения в целом;

  • Слайд 7

    Особенности оснащения образовательного процесса. Младшая группа работает по основной общей образовательной программе дошкольного учреждения в работе используются дополнительные программы: «Я ,ты ,мы » О. Л. Князева, «Программа основы безопасности детей дошкольного возраста. Р. Б. Стеркина, Н. Л. Князева «Добро пожаловать в экологию», О. А. Воранкевич

  • Слайд 8

    Содержание педагогической работы по освоению основных областей

  • Слайд 9

    Содержание педагогической работы по освоению основных областей

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Итоговые результаты овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Взаимодействие участников образовательного процесса Дети Воспитатели Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель Соц. Партнеры: библиотека Логопед Родители

  • Слайд 22

    Работа с родителями.

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31

    «Социально –коммуникативное развитие

  • Слайд 32

    «Познавательное развитие»

  • Слайд 33

    «Речевое развитие»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке