Содержание
-
Городской очно-заочный конкурс родительских комитетов
3 «б» класс МОБУ СОШ №23 30 апреля 2013 год
-
Родительский комитет класса 3 «б» класса
Работа Родительского комитета ведется согласно ПОЛОЖЕНИЯ о родительском комитете класса МОБУ СОШ №23
-
Цель работы Родительского комитета
Создание единого, сплоченного, дружного коллектива учащихся и родителей Содействие школе, семье в организации образовательного процесса, дополнительного образования детей Развитие нравственного, активного, интеллектуального, личностного качества ученика
-
Задачи Родительского комитета
Укрепление связей между семьей и школой. Организация и проведение классных, общешкольных мероприятий. Содействие укреплению материально-технической базы класса, школы. Организация работы с родителями по разъяснению их прав и обязанностей в воспитании и развитии ученика.
-
Состав Родительского комитета
Председатель – Бурнашева Вера Васильевна Казначей – Дьячкова Мария Николаевна Учебный сектор – Черова Яна Васильевна Спортивный сектор – Никифорова Зинаида Платоновна Информационные технологии – Лаптева Виктория Николаевна Социально-хозяйственный сектор – Иванова Айталина Николаевна Культмассовый сектор – Шестакова Агафья Гаврильевна
-
Паспорт класса
35 учеников, из них 19 мальчиков, 16 девочек. Национальный состав: якуты – 34, эвенкийка – 1. Общее количество семей – 35, полных семей – 28, неполных-7. Семей многодетных – 15 Образование родителей: со средним образованием – 9 среднее специальное – 10 незаконченное высшее – 3 высшее – 40 Категория родителей: служащие – 39, рабочие – 8, безработные – 8, предприниматели – 8.
-
Методика коллективной творческой деятельности профессора И.П.Иванова
Основная деятельность Родительского комитета ведется совместно с классным руководителем Тимофеевой Ларисой Павловной. Класс якутский с русским языком обучения, воспитательная работа организована на методике коллективной творческой деятельности (КТД) профессора Игоря Петровича Иванова. С целью: развития, воспитания и социализации учащихся. для объединения детей и взрослых в единый воспитательный коллектив. Задачи: повышение интеллектуального уровня учащихся через дополнительное образование, внедрение разнообразных форм внеурочной работы. Формирование и сплочение классного коллектива, формирование личности школьника. Воспитание уважения и бережного отношения к народным традициям, традициям школы и семьи. Усиление роли семьи и привлечение семьи в организации учебно-воспитательного процесса в школе.
-
Особенности методики И.П.Иванова
Теория КТД своеобразна тем, что номинально она обращена к воспитанию коллективистов, но по сути, направлена на воспитание и развитие личности в групповых отношениях. Отличительная черта методики КТД состоит в том, что её субъектами являются в равной мере и учитель, и ученик, и его родители.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.