Содержание
-
Готовность ребенка к школе.
Презентацию подготовили: Царёва Л.В. Лапина О.В.
-
Что такое Психологическая готовность ребенка к школе?
Готовность ребенка определяется его показателями: физическая готовность; мотивационная готовность; эмоционально-волевая готовность; интеллектуальная готовность.
-
Физическая готовность:
-
Мотивационная готовность:
Познавательный интерес, желание узнавать что то новое; Сформированность положительного отношения к школе, учителю, учебной деятельности, к самому себе.
-
Эмоционально-волевая готовность:
Умение сознательно подчинять свои действия общим правилам, ориентироваться на заданную систему требований; Умение принять учебную задачу (внимательно выслушать, вникнуть в содержание того, о чем говорит учитель); Умение работать в соответствии с предлагаемой инструкцией; Умение доводить начатое дело до конца. Развитию эмоционально-волевой готовности способствует изобразительная деятельность и конструирование , поскольку они побуждают длительное время сосредотачиваться на постройке или рисовании.
-
Интеллектуальная готовность к школе:
Умение думать, анализировать, делать выводы; Развитие речи, словарный запас и способность рассказывать что-то на доступные темы, в том числе и элементарные сведения о себе; Способность к концентрации внимания, умение строить логические связи, развитие памяти, мелкой моторики. Учите ребенка самого искать ответы на свои бесконечные «почему», активно интересоваться окружающим миром.
-
Социальный интеллект:
-
Портрет будущего первоклассника:
Физически развитый ребенок; Любознательный, активный; Эмоционально отзывчивый; Способный управлять своим поведением и планировать свои действия; Способный решать интеллектуальные задачи и личностные проблемы; Имеющий первичные представления о себе, семье, государстве, мире и природе; Умеющий работать по правилу и образцу.
-
Динамика уровня готовности детей к обучению в школе:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.