Содержание
-
Игра в дошкольном возрасте
-
Л.С. Выготский: «Через игровую деятельность и движение ребенок учится и в этом смысле игра может называться ведущим видом деятельности, так как определяет развитие».
-
игра
форма организации жизни и деятельности детей средство гармонического, всестороннего развития личности метод или прием обучения средство самообучения, самоорганизации, саморегуляции.
-
Значение игры
всестороннее развитие ребёнка; развитие всех познавательных процессов: мышления, внимания, памяти и, конечно же, воображения; формирует модели нравственного поведения; расширяет умения общения; развивается воля ребенка; развивается умственная деятельность ребенка.
-
Виды игр
Подвижные игры Сюжетно-ролевые игры Дидактические игры Строительные игры Театрализованные игры Музыкальные игры Настольно-печатные игры и др.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.