Содержание
-
Сюжетно- ролевые игры дошкольников Сюжетно- ролевые игры дошкольников
-
Сюжетно- ролевые игры дошкольников «игра - огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В.А.Сухомлинский.
-
Сюжетно- ролевые игры дошкольников Игра: 1. Деятельность, которая доставляет ребенку удовольствие. 2.Игра несет в себе таинство для ребенка: он верит, что находится в волшебном, воображаемом мире игры. 3. Игра несет в себе чувство свободы. 4.В игре ребенок воспроизводит другие виды человеческой деятельности. отношений. 5. В игре ребенок начинает осознавать себя как члена коллектива, возникает чувство «МЫ».
-
Сюжетно- ролевые игры дошкольников Этапы развития сюжетно- ролевой игры 1 этап – 2-3 года –сюжетно - отобразительная игра 2 этап – 3-5 лет - начальный этап сюжетно- ролевой игры. 3 этап – 5-7-лет -хорошо развитая сюжетно- ролевая игра
-
Сюжетно- ролевые игры дошкольников Наиболее распространенными сюжетами являются – военизированные; -созидательные(строительные); -поиска и открытия (путешествия); -сказочные; -этнографические (в индейцев);
-
Сюжетно- ролевые игры дошкольников Роль – образ, который ребенок принимает на себя добровольно, или по договоренности с другими детьми. Роли могут быть разнообразными: -роль конкретного человека, или персонажа; -роль, профессия обобщенного типа (учитель, врач); -семейная роль (мама, папа); - этнографические роли (индеец); -сказочные, карнавальные роли (волшебник, Баба Яга, Снегурочка); -роль животного.
-
Сюжетно- ролевые игры дошкольников Значимость сюжетно- ролевой игры в педагогическом процессе: 1.Игра средство развития личности. 2.Игра- форма организации. 3.Игра - средство развития. 4. Игра – способ обучения и самообучения. 5.Игра – средство коррекции развития ребенка. 6.Игра - диагностическое средство. 7.Игра – психотерапевтическое средство.
-
Сюжетно- ролевые игры дошкольников 1.Игра – любимый вид деятельности дошкольников, природа ребенка требует реализации потребности в игре. 2.Изменилась игровая субкультура дошкольников, иными стали любимые роли и сюжеты. 3. Мир игры многообразен и не ограничивается только сюжетно- ролевой игрой.
-
Сюжетно- ролевые игры дошкольников Мы играя проверяем – что умеем и что знаем»
-
«Дом», «Семья»
-
Больница
-
-
-
лабаратория
-
-
-
парикмахерская
-
-
-
Пароход
-
Строительные игры
-
-
-
Швейная мастерская
-
-
-
-
Детский сад
-
-
-
-
-
-
Сюжетно- ролевые игры дошкольников «Дайте детству состояться, дайте детству наиграться…»
-
Сюжетно- ролевые игры дошкольников Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.