Содержание
-
Воспитатель МКДОУ детский сад № 5 Егорова Елена Васильевна Игра в жизни дошкольника
-
Все детские игры можно разделить на 2 группы:
Сюжетно-ролевые игры: Игры с правилами: игры на бытовые темы; с производственной тематикой; с общественно-политической тематикой; игры-забавы и развлечения. Дидактические игры: с предметами и игрушками, словесные. настально- печатные, музыкально-дидактические. Народные подвижные игры: сюжетные, бессюжетные, хороводные, с элементами спортивных игр.
-
МЕХАНИЗМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1. Всякая игра - свободная деятельность. 2. Игра - это жизнедеятельность детей. 3. Изолированность игры (у любой игры есть место и время). 4. Создание игровых ассоциаций - круг играющих, не изолированных друг от друга, умеющих выполнять роли (в том числе и главную). 5. У каждой игры есть правила, которые дети должны выполнять.
-
Для реализации развития социально-игрового опыта необходимо:
1. Игровой педагог, т.е. носитель игрового опыта. 2.Использование резервных возможностей и опыта народной педагогики. 3.Преодоление тенденции использования в работе игр одного вида. 4.Учет интересов и желаний детей. 5.Грамотное управление игровой деятельностью: проектирование; предметно - развивающая среда; диагностика.
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА:
· младший возраст - режиссерская игра (игра-манипуляция с предметами). · средний возраст - ролевая, игра- диалог. · старший возраст - игры с правилами, режиссерская, игра - фантазия, сюжетосложение.
-
Работу по ознакомлению детей с игрой, я начала с младшей группы. В наше время дети больше играют в компьютерные игры. Работая на группе, я обратила внимание, что дети совсем не знают подвижных и народных игр, не умеют в них играть. В своей работе, я уделила больше внимания русским народным играм, так как с ее помощью дети познают окружающий мир, узнают Русскую культуру и традиции своего народа, овладевают пространственной терминалогией.
-
-
Русские народные игры очень многообразны:
Настольные игры. Хороводные игры с народными песнями, прибаутками, плясками. Календарные игры. Игры с правилами.
-
-
Русские народные игры для детей ценны в педагогическом отношении. Они оказывают большое влияние на воспитание характера, ума, воли, развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребенка, создают определенный настрой, интерес к народному творчеству.
-
-
Русские народные подвижные игры не должны быть забыты. Они дадут положительные результаты тогда, когда исполнят своё главное назначение – доставят детям удовольствие и радость, а не будут учебным занятием.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.