Презентация на тему "Игра в жизни дошкольника"

Презентация: Игра в жизни дошкольника
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Игра в жизни дошкольника" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.4 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Игра в жизни дошкольника
    Слайд 1

    Воспитатель МКДОУ детский сад № 5 Егорова Елена Васильевна Игра в жизни дошкольника

  • Слайд 2

    Все детские игры можно разделить на 2 группы:

    Сюжетно-ролевые игры: Игры с правилами:   игры на бытовые темы;   с производственной тематикой; с общественно-политической тематикой;  игры-забавы и развлечения. Дидактические    игры:    с    предметами    и    игрушками,    словесные. настально- печатные, музыкально-дидактические. Народные подвижные игры: сюжетные, бессюжетные, хороводные, с элементами спортивных игр.

  • Слайд 3

    МЕХАНИЗМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

    1.  Всякая игра - свободная деятельность. 2.  Игра - это жизнедеятельность детей. 3.  Изолированность игры (у любой игры есть место и время). 4.  Создание игровых ассоциаций - круг играющих, не изолированных друг от друга, умеющих выполнять роли (в том числе и главную). 5.  У каждой игры есть правила, которые дети должны выполнять. 

  • Слайд 4

    Для реализации развития социально-игрового опыта необходимо:

    1. Игровой педагог, т.е. носитель игрового опыта. 2.Использование резервных возможностей и опыта народной педагогики. 3.Преодоление тенденции использования в работе игр одного вида. 4.Учет интересов и желаний детей. 5.Грамотное управление игровой деятельностью: проектирование; предметно - развивающая среда; диагностика.

  • Слайд 5

    ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА:

    ·   младший возраст - режиссерская игра (игра-манипуляция с предметами). ·   средний возраст - ролевая, игра- диалог. ·   старший возраст - игры с правилами, режиссерская, игра - фантазия, сюжетосложение.

  • Слайд 6

    Работу по ознакомлению детей с игрой, я начала с младшей группы. В наше время дети больше играют в компьютерные игры. Работая на группе, я обратила внимание, что дети совсем не знают подвижных и народных игр, не умеют в них играть. В своей работе, я уделила больше внимания русским народным играм, так как с ее помощью дети познают окружающий мир, узнают Русскую культуру и традиции своего народа, овладевают пространственной терминалогией.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Русские народные игры очень многообразны:

    Настольные игры. Хороводные игры с народными песнями, прибаутками, плясками. Календарные игры. Игры с правилами.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Русские народные игры для детей ценны в педагогическом отношении. Они оказывают большое влияние на воспитание характера, ума, воли, развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребенка, создают определенный настрой, интерес к народному творчеству.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Русские народные подвижные игры не должны быть забыты. Они дадут положительные результаты тогда, когда исполнят своё главное назначение – доставят детям удовольствие и радость, а не будут учебным занятием.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке