Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА «Игровая деятельность как средство становления общениядетей со сверстниками». Подготовили: воспитатель I кв.категории - Магомедова М.А. воспитатель I кв.категории - Набиуллина Л.Ф. 2019 г.
-
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.» Сухомлинский В.А.
-
Утреннее приветствие.
-
Процессуальные игры.
-
-
-
Игры направленные на развитие общения между детьми 1 этап - первоначальные игры. Игры в парах. Основная роль принадлежит воспитателю. Здесь преимущественно игры в парах при участии взрослого. 2 этап - совместные игры ( эмоционально-практическое взаимодействие ) Игру начинает взрослый, он является образцом правильных и единых действий и создает необходимую эмоциональную атмосферу. 3 этап - совместные игры с предметами( совместная предметная и продуктивная деятельность) Это возможно лишь после того, как дети научились видеть друг друга и воспринимать субъектность другого ребенка. 4 этап - игры с правилами ( подготавливает к ролевому общению и игровому взаимодействию) Это достигается в организованных воспитателем играх с простыми правилами. Игры с правилами достаточно сложны для маленьких детей.
-
Игры в парах.
-
Совместные игры с несколькими партнерами.
-
Совместные игры с предметами.
-
Игры с правилами.
-
-
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.