Презентация на тему "Игровая деятельность как средство становления общения"

Презентация: Игровая деятельность как средство становления общения
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Игровая деятельность как средство становления общения" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.26 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровая деятельность как средство становления общения
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА «Игровая деятельность как средство становления общениядетей со сверстниками». Подготовили: воспитатель I кв.категории - Магомедова М.А. воспитатель I кв.категории - Набиуллина Л.Ф. 2019 г.

  • Слайд 2

    «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.» Сухомлинский В.А.

  • Слайд 3

    Утреннее приветствие.

  • Слайд 4

    Процессуальные игры.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Игры направленные на развитие общения между детьми 1 этап - первоначальные игры. Игры в парах. Основная роль принадлежит воспитателю. Здесь преимущественно игры в парах при участии взрослого. 2 этап - совместные игры ( эмоционально-практическое взаимодействие ) Игру начинает взрослый, он является образцом правильных и единых действий и создает необходимую эмоциональную атмосферу. 3 этап - совместные игры с предметами( совместная предметная и продуктивная деятельность) Это возможно лишь после того, как дети научились видеть друг друга и воспринимать субъектность другого ребенка. 4 этап - игры с правилами ( подготавливает к ролевому общению и игровому взаимодействию) Это достигается в организованных воспитателем играх с простыми правилами. Игры с правилами достаточно сложны для маленьких детей.

  • Слайд 8

    Игры в парах.

  • Слайд 9

    Совместные игры с несколькими партнерами.

  • Слайд 10

    Совместные игры с предметами.

  • Слайд 11

    Игры с правилами.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке