Презентация на тему "Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников"."

Презентация: Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников".
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников"."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников".
    Слайд 1

    Игровая технологиякак здоровьесберегающий факторв обучении и развитиимладших школьников.

    Подготовила учитель начальных классов Феклистова Н.Г.

  • Слайд 2

    Образовательный процесс требуетот учеников большого умственного и нервно-психического напряжения.

    Как развивать умственную деятельность учащихся, не нанося вред здоровью? Необходимо большое внимание уделять профилактике укрепления здоровья. Применение игровой технологии обучения (это один из главных секретов хорошего самочувствия уч-ся нач. классов и высокой активности в учебном процессе)

  • Слайд 3

    Игровые технологии

    способствуют - воспитанию познавательных интересов, - активизации деятельности

  • Слайд 4

    «Игра есть высшая ступень детского развития, развития человека этого периода; игра порождает радость, свободу, покой в себе и около себя, мир с миром. Источники всего хорошего лежат в игре и исходят из нее». –Ф.Фребель (нем. педагог )

    Основные функции игры: - развлечь, - доставить удовольствие, - воодушевить, - пробудить интерес.

  • Слайд 5

    Игровые технологии

    тренируют память, помогают выработать речевые умения, навыки; стимулируют умственную деятельность, развивают внимание и познавательный интерес к предмету; Игра – один из приемов преодоления пассивности учеников; соревнования способствуют усилению работоспособности.

  • Слайд 6

    Функции игры как педагогического феномена.

    - развлекательная, - коммуникативная, - самореализация, - игротерапевтическая, - диагностическая, - коррекционная, - межнациональная коммуникация, - социализация.

  • Слайд 7

    Развлекательная.

    Основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, побудить интерес

  • Слайд 8

    Коммуникативная.

    Игра вводит учащихся в реальный контекст сложнейших человеческих отношений, способствует освоению общения.

  • Слайд 9

    Самореализация.

    Игра – сфера реализации себя как личности. Важен сам процесс игры, а не ее результат, конкурентность или достижение какой-либо цели. Процесс игры – это пространство самореализации.

  • Слайд 10

    Игротерапевтическая.

    Игра может быть использована для преодоления различных трудностей, возникающих в поведении, в общении с окружающими, в учении.

  • Слайд 11

    Диагностическая.

    Игра обладает предсказательностью, она диагностичнее, чем любая другая деятельность человека. Игра – это особое «поле самовыражения»

  • Слайд 12

    Коррекционная.

    При соблюдении учащимися правил сюжета игры, знаний СВОЕЙ роли и ролей партнера психологическая коррекция в игре происходит естественно. Коррекционные игры способны оказать учащимся с отклонениями в поведении, помочь справиться с переживаниями, препятст-вующими их нормальному самочувствию и общению со сверстниками.

  • Слайд 13

    Межнациональная коммуникация.

    Игры – национальны и в то же время интернациональные, межнациональные. Они дают возможность моделировать разные ситуации жизни, искать выход из конфликтов, не прибегая к агрессивности, способствуют усвоению единых для всех социально-культурных ценностей.

  • Слайд 14

    Социализация.

    Синтез усвоения богатства культуры, потенции воспитания и формирования личности, позволяющей функционировать в качестве полноправного члена коллектива.

  • Слайд 15

    Технология

    проведения игры.

  • Слайд 16

    1. Подготовка игры:

    - тема; - учебные цели; - предложение основы для составления модели; - определение состава участников игры, - распределение ролей; - проработка сценария, - подбор наглядного материала, - размещение в аудитории, - определение временных границ проведения игры.

  • Слайд 17

    2. Проведение игры.

    - разыгрывание учебной ситуации (действия участников направлены на взаимодействие в изучении и обсуждении проблемной информации, в принятии решений).

  • Слайд 18

    3. Подведение итогов игры.

    - время; - общая оценка учителем работы уч-ся в целом и некоторых в отдельности; - рефлексия (сами участники игры форму-лируют предложения по совершенствованию игровой деятельности)

  • Слайд 19

    Игры на уроках обучения математики.

    Подвижные игры Цель: практическое овладение математическими знаниями и выполнение простейших видов анализа и синтеза. «Математический бег», «Вызов номеров», «Фигуры», «Борьба номеров» и др. «Не скажу» (сидя в кругу) «Быстро занять места!» (занять соответствующие места) «Передай кубик»

  • Слайд 20

    Игры на уроках обучения грамоте.

    Тема: «Звуки и буквы» Игра «Хомка», «Белочка», «Щенок» Цель:упражнять детей в четком произношении звуков.

  • Слайд 21

    Игры на уроках окружающего мира.

    «Правильно – неправильно» (птица - летит, корова – мяучит, змея- ползает, чиж – смеется) «Земля, вода, огонь, воздух» (игра с мячом) (Земля - животные, вода – рыбы, воздух – птицы, огонь –поворот) «Белка, орехи, шишки» (делятся на тройки -1,2,3) Содержание: при назывании номера обмен местами.

  • Слайд 22

    Здоровье ребенка можно считать нормой, если он:

    Умеет преодолевать усталость; Проявляет хорошие умственные способ-ности, любознательность, воображение; Самообучаем; Честен, самокритичен; Коммуникабелен; Уравновешен.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке