Презентация на тему "игровые технологии"

Презентация: игровые технологии
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.56 Мб). Тема: "игровые технологии". Предмет: педагогика. 7 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: игровые технологии
    Слайд 1

    Технологии игрового обучения детей с ОВЗ. Подготовила: Учитель-дефектолог Степаненко Ю.Г.

  • Слайд 2

    «Для дитя игра — действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. В игре дитя живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни, в которую он не может еще войти по сложности ее явлений и интересов». К. Д. Ушинский

  • Слайд 3

    Основные принципы организации игры: Отсутствие принуждения; Развитие игровой динамики; Поддержание игровой атмосферы; Взаимосвязь игровой и учебной деятельности; Переход от простейших игр к сложным; Поддержания – к игровой инициативе; Углубление содержания игровых заданий;

  • Слайд 4

    Типы педагогических игр: предметные сюжетные ролевые деловые имитационные игры-драматизации.

  • Слайд 5

    Игровая среда: игры с предметами и без предметов; с различными средствами передвижения; настольные; комнатные; уличные; на местности; компьютерные.

  • Слайд 6

    Спектр целевых ориентаций: Дидактические (Кубики и квадрат Никитина, логические блоки Дьеныша, квадрат Воскобовича) Воспитывающие («Ухаживаем за обувью», «Наши зубки», «Опасно и безопасно») Развивающие (Игры с крупами, с водой, с камнями, с песком) Социализирующие(«Дружные ребята», «Костер»)

  • Слайд 7

    При подборе игр для детей с ОВЗ следует учитывать следующие требования: •Игровая форма занятий создается при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования воспитанников к образовательной деятельности. •Соответствие игры возрасту ребенка или его актуальному уровню развития; •Учет структуры дефекта; •Подбор игрового материала с постепенным усложнением; •Связь содержания игры с системой знаний ребенка; •Соответствие коррекционной цели занятия; •Учет принципа смены видов деятельности; •Использование ярких, озвученных игрушек и пособий; •Соответствие игрушек и пособий гигиеническим требованиям, безопасность.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке