Содержание
-
Игровые технологии на уроках физической культуре
-
Игра с давних пор составляла неотъемлемую часть жизни человека, использовалась с целью воспитания и физического развития подрастающего поколения
-
С помощью игрового метода учитель может быстро создать радостную атмосферу общения, пробудить у детей желание скорее включиться в предложенную деятельность.
-
В играх дети отражают накопленный опыт, углубляют, закрепляют своё представление об изображаемых событиях, о жизни. Развиваются способности правильно оценивать пространственные и временные отношения, быстро и правильно реагировать на сложившуюся ситуацию
-
Велико также значение подвижных игр в воспитании физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости. Игры воспитывают у детей чувства солидарности, товарищества и ответственности за действие друг друга.
-
Чтобы лучше освоить игру рекомендуется: - наиболее сложные моменты объяснять показом некоторых движений. - подробное объяснение правил оправдано лишь в том случае, когда игру проводят впервые (при ее повторении напоминают только основное содержание).
-
Игры, как средство и метод физического воспитания, широко применяется в школе на уроках и во внеклассных занятиях. В соответствии со школьными программами по физической культуре игры проводятся на уроках физкультуры в 1-11 классах.
-
Приобщение ребенка к физкультуре важно не только с точки зрения укрепления их здоровья, но и для выработки привычки к занятиям спортом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.