Презентация на тему "Игры в детском саду"

Презентация: Игры в детском саду
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Игры в детском саду" по педагогике. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.15 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игры в детском саду
    Слайд 1

    Игры в детском саду

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Дети играют потому, что это доставляет им удовольствие

  • Слайд 4

    Игра дисциплинирует детей, приучает их подчинять свои действия, чувства и мысли поставленной цели.

  • Слайд 5

    В игре воспитывается интерес и уважение к труду взрослых: дети изображают людей разных профессий и при этом подражают не только их действиям, но и отношению к труду, к людям.

  • Слайд 6

    Самостоятельная игровая деятельность способствует физическому и психическому развитию каждого ребенка, воспитанию нравственно-волевых качеств, творческих способностей.

  • Слайд 7

    Творческими играми называют потому, что дети сами определяют цель, содержание и правила игры, отражая в основном окружающую жизнь, деятельность человека и отношения между людьми.

  • Слайд 8

    Значительная часть творческих игр- это сюжетно-ролевые игры  «в кого-то» или «в нечто». Дети изображают людей, животных, работу врача, строителя и т.д..

  • Слайд 9

    Осознавая, что игра - не настоящая жизнь, малыши тем временем по-настоящему переживают свои роли, откровенно выявляют свое отношение к жизни, свои мысли и чувства, воспринимают игру как важное дело.

  • Слайд 10

    Насыщенная яркими эмоциональными переживаниями, сюжетно-ролевая игра оставляет в сознании ребенка глубокий след, который сказывается на его отношении к людям, их труда, вообще к жизни.

  • Слайд 11

    Дети проигрывают в игре те действия и реплики которые делают реально в жизни взрослые (родители, воспитатели…).

  • Слайд 12

    Разновидность творческой игровой деятельности - театрализованная деятельность. Она связана с восприятием произведений театрального искусства и воспроизведением в игровой форме приобретенных представлений, впечатлений, чувств.

  • Слайд 13

    Игры-драматизации создаются по готовому сюжету из литературного произведения или театрального представления. Такая игра тяжелее для детей, поскольку надо хорошо понять и почувствовать образы героев, их поведение, помнить текст.

  • Слайд 14

    Игры-драматизации помогают детям глубже понять идею произведения, почувствовать его художественную целостность, способствуют развитию выразительности речи и движений.

  • Слайд 15

    В конструкторских играх ярко проявляется интерес детей к свойствам предмета и желание научиться с ними работать.

  • Слайд 16

    Материалом для этих игр могут быть конструкторы разных видов и размеров, природный материал (песок, глина, шишки), с которого дети создают разные вещи по собственному замыслу или по заданию воспитателя.

  • Слайд 17

    Дидактические игры  способствуют, главным образом, развитию умственных способностей ребенка, поскольку содержат умственные задачи, именно в решении которых и заключается смысл игры.

  • Слайд 18

    Они также способствуют развитию органов чувств ребенка, внимания, памяти, логического мышления.

  • Слайд 19

    Дидактическая игра - эффективный метод закрепления знаний, она отнюдь не должна превращаться в учебное занятие.

  • Слайд 20

    Подвижные игры важны для физического воспитания дошкольников, поскольку способствуют их гармоничному развитию, удовлетворяют потребность малышей в движении, способствуют обогащению их двигательного опыта.

  • Слайд 21

    В подвижных играх, проводимых с дошкольниками, не обязательно определять победителя. По окончании игры педагог оценивает условия и ее ход, выполнения детьми правил, их отношение друг к другу.

  • Слайд 22

    В народных играх отражается жизнь людей, их быт, национальные традиции, они способствуют воспитанию чести, смелости, мужества и т.п.

  • Слайд 23

    Особенно популярны среди детей игры без определенного сюжета, построенные на игровых задачах, которые содержат много познавательногоматериала . В этих играх от ребенка требуется быстрая и правильная реакция.

  • Слайд 24

    Таким образом, игра связана со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада. В ней отражаются и развиваются знания и умения, полученные на занятиях, закрепляются правила поведения, к которым приучают детей в жизни.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке