Содержание
-
Организация внеклассной работы по физике в школе :
ФИЗИЧЕСКИЕ ИГРЫ pptcloud.ru
-
Работу выполнили студентки 542 группы :
Шимановская Надежда Масличенко Ирина
-
Деловые игры в обучении физике.
На сегодняшний день необходимо коренное изменение роли учащихся в обучении. Нынешнему школьнику недостаточно лишь поглощение «готовой»учебной информации, выполнение строго регламентированных заданий учителя.
-
НУЖЕН:
Самостоятельный поиск средств и способов решения задач,связанных с реальными ситуациями в жизни, в будущей профессиональной деятельности. Активное познание реальной действительности. Осуществление деятельностного подхода в обучении.
-
Одним из таких активных методов является деловая игра.
Она дает следующие возможности: - максимально приближает обучение к реальным жизненным условиям - обеспечивает широкую самостоятельность учащихся - обстановку соревнования на уроке - способствует развитию инициативы учеников
-
развивает коммуникативные навыки- искореняет такие негативные явления, присущие традиционному обучению, как списывание, обман, боязнь плохих отметок и др.
-
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ МОГУТ БЫТЬ ОРГАНИЗОВАНЫ В ВИДЕ:
РАЗРАБОТКИ И ЗАЩИТЫ УЧАЩИМИСЯ ПРОЕКТОВ НА ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТЕМЫ ГРУППОВОГО РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗА «КРУГЛЫМ СТОЛОМ» БРИГАДНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ И ДР.
-
Дидактическая игра позволяет закрепить и повторить учебный материал, поднять интерес учащихся к учению. Игру можно использовать и при фронтальном опросе.
-
Н.К.Крупская отмечала, что « игра есть потребность детского организма, игра для детей – это учеба, труд и серьезная форма воспитания».
-
Список литературы:
Бурмака Т.К. Планшетки для игр по физике в 7 классе//Физика в школе- 2000 -№3. В.С.Данюшенков. Дидактические игры на уроках//Физика в школе -1989 №2. А.В.Хуторский. Деловые игры в обучении физике//Физика в школе -1988 №1.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.