Содержание
-
« Имитационные игры и упражнения в речевом развитии детей раннего возраста »
Подготовила Сеидова Светлана Гаджибеговна Воспитатель МКДОУ ДС № 39 «Золотой петушок» с. Гофицкое
-
Актуальность
В настоящее время наблюдается критическая ситуация в развитии речевой активности детей, что обусловлено рядом негативных факторов, влияющих на речевую функцию: ухудшение состояния здоровья детей; существенное сужение объёма «живого» общения родителей и детей; глобальное снижение уровня речевой культуры в обществе; недостаточное внимание педагогов к речевому развитию ребёнка; дисбаланс семейного воспитания в вопросах развития речи.
-
Цель
Развитие речи детей раннего возраста через имитационные и подражательные игры и упражнения
-
Задачи
развивать понимание речи; развивать способность подражания; накапливать словарь; формировать речь как средство общения с окружающими.
-
Этапы работы с детьми
.
-
.
Систематическая работа Накопление речевых впечатлений Развитие способности подражания
-
.
-
Методы развития коммуникативных навыков
Сюжетно-ролевая игра. Приобретенные умения совершенствуются в процессе самостоятельной игры. Имитация (прямая имитация или подражание). Используется во время любой игры. Режиссерская игра. Проговаривая знакомые фразы, учится грамматике. Подвижная и музыкальная игра. Обогащает речь детей заученными потешками, песенками.
-
Игры, развивающие внимание и слуховое восприятие
. Игры, развивающие силу голоса и темп речи Игры, развивающие речевое дыхание Игры, формирующие правильное звукопроизношение
-
Вывод
Для успешного развитие речи детей раннего возраста необходимо использовать имитационные игры и упражнения не только в ДОУ, но и в семье.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.