Презентация на тему "ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ "ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА""

Презентация: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ "ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ "ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА"" по педагогике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.49 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ "ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА"
    Слайд 1

    ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ   «ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА»

  • Слайд 2

    Портфолио дошкольника: -это первая ступенька, которая помогает малышу раскрыть свое «Я»: свои чувства, переживания, победы, разочарования, открытия, - это своеобразная «копилка» личных достижений дошкольника в разнообразных видах деятельности, его «побед». Портфолио раскрывает условия жизни и творчества ребёнка, как дома, так и его успехи в детском саду.

  • Слайд 3

    Работая над портфолио, можно выделить следующие задачи: 1. Определить форму и содержание портфолио 2. Максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребёнка. 3. Развитие познавательных интересов и формирование готовности к самостоятельному познанию. 4. Формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями («я реальный», «я идеальный») . 5. Активизировать взаимодействие в системе «педагог-ребёнок-родитель».

  • Слайд 4

    1 вариант оформления портфолио

  • Слайд 5

    1 вариант оформления портфолио

  • Слайд 6

    1 вариант оформления портфолио

  • Слайд 7

    2 вариант оформления портфолио

  • Слайд 8

    2 вариант оформления портфолио

  • Слайд 9

    Памятка для педагогов ДОО по ведению портфолио 1.Привлечение родителей к помощи при заполнении разделов портфолио. 2.Разделы портфолио не нумеровать, а располагать в произвольном порядке (по желанию). 3.Результат работ датируется, чтобы можно было отследить динамику, соответствующая оценка всегда сравнивает текущую работу ребёнка с более ранней. 4.Портфолио не использовать для сравнения детей между собой!!! 5.Рекомендуется объяснять детям принципы достоверности самооценки (чтобы она не была завышена или занижена). 6.Просмотр портфолио педагогом, родителями и другими учениками разрешается только с ведома и согласия ребенка которому принадлежит портфолио. 7.Страницы портфолио должны быть красиво оформлены, ребёнок должен понимать важность внешнего вида документа. 8.Важно, чтобы на каждом этапе в процессе продвижения к намеченной цели был зафиксирован успех дошкольника, т.к. именно успех – наилучший стимул для дальнейшего развития.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке