Содержание
-
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
-
Индивидуальный образовательный маршрут – это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.
-
Структура индивидуального образовательного маршрута Целевой Содержательный Технологический Диагностический Организационно-педагогический Результативный
-
Этапы проектирования индивидуального образовательного маршрута: Определение потребностей и мотивов; Постановка цели; Разработка содержания индивидуального образовательного маршрута; Определение технологического инструментария; Определение направлений диагностического сопровождения обучающегося; Определение условий, обеспечивающих достижение цели; Обсуждение результатов и корректировка.
-
ВыборИОМопределяется комплексом факторов: особенностями, интересами и потребностями самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата; профессионализмом педагогического коллектива; возможностями школы удовлетворить образовательные потребности учащихся; возможностями материально-технической базы школы.
-
Эффективность разработки ИОМ обуславливается рядом условий: осознание всеми участниками педагогического процесса необходимости и значимости индивидуального образовательного маршрута как одного из способов самоопределения, самореализации и проверки правильности выбора профилирующего направления дальнейшего обучения;
-
осуществление психолого-педагогического сопровождения и информационной поддержки процесса разработки индивидуального образовательного маршрута учащимися; активное включение учащихся в деятельность по созданию индивидуального образовательного маршрута; организация рефлексии как основы коррекции индивидуального образовательного маршрута.
-
Лист индивидуального маршрута обучения ФИО __________________________________________ Обучающегося _____ класса на _______/_______ учебный год Зам. директора по УВР ______________/___________ / Обучающегося (ейся) ________________/____________/
-
Индивидуальный образовательный маршрут ФИО______________________________, Обучающегося (ейся) _____ класса школы № ____ г. __________ на ______/_____ учебный год Планы на будущее ________________________________ Выводы и рекомендации:___________________ Выводы и рекомендации: _______________________________________________________
-
Таким образом, индивидуальный образовательный маршрут реально становится персональным путём реализации личностного потенциала ученика в образовании.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.