Презентация на тему ""

Презентация:
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "", включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.35 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация:
    Слайд 1

    Семинар-практикум Тема: «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДОШКОЛЬНИКА»

  • Слайд 2

    Актуальность Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа (С.В. Воробьёва, Н.А. Лабунская, А.П. Тряпицына, Ю.Ф. Тимофеева и др.). Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями воспитанника (уровень готовности к освоению программы).

  • Слайд 3

    Цель Создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольника, его социально – личностного развития, которое неразрывно связано с общими процессами интеллектуального, эмоционального, эстетического, физического и других видов развития личности ребёнка. Задачи: • Создать благоприятную предметно-развивающую среду для развития ребёнка; • Организовать единую систему работы администрации, педагогических сотрудников, медицинского персонала ДОО и родителей по развитию ребёнка; • Совершенствовать стиль общения педагога с ребёнком: придерживаться психологически-корректного стиля общения, добиваться уважения и доверия воспитанника; • Создать условия для развития положительного отношения ребёнка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей; • Формировать у ребёнка чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод.

  • Слайд 4

    ИОМ разрабатывается: для детей, не усваивающих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (на основании результатов мониторинга, длительное не посещение детского сада); для детей, с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов. - для одарённых детей.

  • Слайд 5

    Участники составленияИОМ Старший воспитатель Педагог- психолог Воспитатели Логопед Инструктор по ФИЗО Музыкальный руководитель

  • Слайд 6

    • Беседы, наблюдения, игры, НОД, упражнения; • Взаимодействие с родителями. Методы по выявлению трудностей в освоении ооп мбдоу «Золотой ключик» с.Покровское:

  • Слайд 7

    Этапы конструирования иом 1. Этап наблюдения. 2. Диагностический этап. 3. Этап конструирования ИОМ. 4. Этап реализации. 5. Этап итоговой диагностики.

  • Слайд 8

    • целевой (постановка целей, определение задач образовательной работы); • содержательный (отбор содержания программного материала на основе образовательных программ, реализуемых в ДОУ); • технологический (определение используемых педагогических технологий, методов, методик, систем обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей ребенка); • диагностический (определение системы диагностического сопровождения); • результативный (формулируются ожидаемые результаты, сроки их достижения и критерии оценки эффективности реализуемых мероприятий). Структура ИОМ

  • Слайд 9

     Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении. ВЫВОД:

  • Слайд 10

    Пример

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    С п а с и б о За В н и м а н и е!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке