Содержание
-
Семинар-практикум Тема: «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДОШКОЛЬНИКА»
-
Актуальность Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа (С.В. Воробьёва, Н.А. Лабунская, А.П. Тряпицына, Ю.Ф. Тимофеева и др.). Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями воспитанника (уровень готовности к освоению программы).
-
Цель Создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольника, его социально – личностного развития, которое неразрывно связано с общими процессами интеллектуального, эмоционального, эстетического, физического и других видов развития личности ребёнка. Задачи: • Создать благоприятную предметно-развивающую среду для развития ребёнка; • Организовать единую систему работы администрации, педагогических сотрудников, медицинского персонала ДОО и родителей по развитию ребёнка; • Совершенствовать стиль общения педагога с ребёнком: придерживаться психологически-корректного стиля общения, добиваться уважения и доверия воспитанника; • Создать условия для развития положительного отношения ребёнка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей; • Формировать у ребёнка чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод.
-
ИОМ разрабатывается: для детей, не усваивающих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (на основании результатов мониторинга, длительное не посещение детского сада); для детей, с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов. - для одарённых детей.
-
Участники составленияИОМ Старший воспитатель Педагог- психолог Воспитатели Логопед Инструктор по ФИЗО Музыкальный руководитель
-
• Беседы, наблюдения, игры, НОД, упражнения; • Взаимодействие с родителями. Методы по выявлению трудностей в освоении ооп мбдоу «Золотой ключик» с.Покровское:
-
Этапы конструирования иом 1. Этап наблюдения. 2. Диагностический этап. 3. Этап конструирования ИОМ. 4. Этап реализации. 5. Этап итоговой диагностики.
-
• целевой (постановка целей, определение задач образовательной работы); • содержательный (отбор содержания программного материала на основе образовательных программ, реализуемых в ДОУ); • технологический (определение используемых педагогических технологий, методов, методик, систем обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей ребенка); • диагностический (определение системы диагностического сопровождения); • результативный (формулируются ожидаемые результаты, сроки их достижения и критерии оценки эффективности реализуемых мероприятий). Структура ИОМ
-
Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении. ВЫВОД:
-
Пример
-
-
-
-
-
С п а с и б о За В н и м а н и е!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.