Содержание
-
Инклюзивное внеклассное мероприятие: игра-квест «Мы – школьники»
Выполнила: БРАГИНА Ю.В.
-
Цель:
Создать условия для развития интереса к учебной деятельности; успешной адаптации первоклассников к школьной жизни, формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья.
-
Задачи :
1.Образовательные: – создать условия для демонстрации школьных умений на конец первой четверти 2. Развивающие: – создавать условия для развития логического мышления, внимания, памяти, фонематического слуха и мелкой моторики; – развивать познавательный интерес к учебным предметам; – развивать умение рассуждать с привлечением личного опыта и умение делать выводы 3. Воспитательные: – воспитывать интерес к окружающей жизни; содействовать воспитанию гуманности, добропорядочности, неравнодушного отношения к окружающему миру и толерантному отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья.
-
ХОД
благоприятный настрой на занятие. Для победы нужны взаимопомощь, умение договариваться, внимательность, Пусть вашим девизом будут слова: «Один за всех и все за одного!»
-
Выход на станцию. Актуализация знаний.
Дети в группе помогают ученику с ОВЗ раскрасить фигурки животных Совместно с членами группы ученик с ОВЗ составляет звуковую схему слова, тьютор оказывает поддержку в выполнении приемов при звуковом анализе.
-
Рефлексия деятельности :
В конце игры вместе споем песню «Чему учат в школе?» Подводит итоги работе групп, подписывает и вручает грамоты.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.