Содержание
-
Инновационная деятельностьшколы 1 ступени обучения (из опыта работы)
г.Снежногрск Мурманская область Литвиненко Ольга Петровна учитель начальных классов
-
Направления работы:
Вариативность педагогических подходов к начальному образованию Инновационная деятельность в оздоровительной работе Работа социально-психологической службы Организация работы методического объединения на основе диагностики труда учителя
-
Вариативность педагогических подходов к начальному образованию
Традиционная программа «Школа России»-1класс; традиционное обучение с вариативными программами – 3 класс; развивающая программа Л.В.Занкова- 4 класс
-
Формы отслеживания:
Анализ системно-комплексного диагностического исследования; Диагностические контрольные работы; Контрольные и проверочные работы, тесты; Проективные тесты; Самоанализ работы учителя; Взаимопосещение уроков;
-
Сравнительный анализ обученности учащихся; Анкетирование родителей и учащихся; Диагностические тесты; Участие в конкурсах и олимпиадах, интеллектуальных марафонах; Мониторинг здоровья учащихся обучавшихся в разных системах обучения; Беседы с учащимися ( собеседование, интервьюирование)
-
Инновационная деятельность в оздоровительной работе
Организационные; Профилактические; Оздоровительно- восстановительные; Диагностические; Консультативные; Коррекционные ( деятельность службы ППМС сопровождения) Исследовательские
-
Здоровьесберегающие формы:
Двигательная активность, 3 час физкультуры; ППМС служба сопровождения (охвачены 100% уч-ся нач.школы); Психолого педагогические консилиумы по вопросам сохранения здоровья учащихся; Интегрированные уроки; Система разноуровнего и модульногоблочного обучения; Занятия в кабинете «БОС»; ОБЖ , 1час в неделю; Спортивный час в группе продлённого дня; Ежедневные прогулки на свежем воздухе; Тематические классные часы
-
Работа социально-психологической службы
Индивидуальные консультации и занятия с педагогом-психологом; Беседы с социальным педагогом; Проблемные тренинги; Тематические родительские собрания; Психолого-педагогические консилиумы и т.д.
-
Диагностические методы:
беседы с учеником (собеседование, интервьюирование); беседы с родителями; беседы с педагогами; наблюдение; анкетирование; сочинение; графический и рисуночный тест; проективные тесты
-
Сравнительные результаты за 3 года
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.