Презентация на тему "Инновационные подходы к развитию речи дошкольников"

Презентация: Инновационные подходы к развитию речи дошкольников
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Инновационные подходы к развитию речи дошкольников"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновационные подходы к развитию речи дошкольников
    Слайд 1

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙТема: ««Инновационные подходы к развитию речи дошкольников»

    Подготовила: Письмак М.В.

  • Слайд 2

    «Пальчиковые игры в воде» - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Пальчиковые игры способствуют развитию памяти ребенка, так как он учится запоминать определенное положение рук и последовательность движений, у малыша развивается воображение и фантазия, кисти рук и пальцы, сила, хорошая подвижность и гибкость, а это в дальнейшем облегчит овладение навыком письма.

    Пальчиковые игры в воде: Игра «Медуза» Игра «Рыбка»

  • Слайд 3

    Логоритмикапредставляет собой объединение речедвигательных и музыкально-речевых игр и упражнений на основе единого замысла.

    Логопедическая гимнастика под музыку. «Сидим с шофёром рядом..» «К нам идёт бычок..»

  • Слайд 4

    Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации.

    Для того чтобы выработать у детей с самого раннего возраста определенные навыки и умения, в обучающий процесс вводятся так называемые мнемотаблицы (схемы). Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений.

  • Слайд 5

    Раз, два, три, четыре, пять Мы идем во двор гулять.Бабу снежную слепили, Птичек крошками кормили. С горки мы потом катались, А потом в снегу валялись. А потом домой пришли  Суп поели , спать легли 

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк».Синквейн– это нерифмованное стихотворение, которое сегодня является педагогическим приёмом, направленным на решение определенной задачи.Синквейн – один из эффективных методов развития речи дошкольника

  • Слайд 8

    Актуальность использования синквейна

    - Новая технология - Способствует обогащению и актуализации словаря; - Является диагностическим инструментом; - Носит характер комплексного воздействия; - Имеет игровую направленность; - Простота.

  • Слайд 9

    Правила составления синквейна: Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь). Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна. Третья строка обычно состоит из трёх глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета. Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте,так же могут быть пословицы, поговорки, слова из песен. Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним. Возможно, что в четвёртой строке предложение может состоять от 3 до 5 слов, а в пятой строке, вместо одного слова, может быть и два слова. Другие части речи применять тоже разрешается.

  • Слайд 10

    - Синквейн можно составлять по прочитанному произведению, н-р: Корней ЧуковскийАйболитДобрый, хорошийПутешествует, лечит, спасаетАйболит очень любит зверейДоктор.

    - Синквейн можно составлять по индивидуальным картинкам. - Наглядно по предметам (игрушкам). Кукла Красивая, любимая Стоит, сидит, улыбается Моя кукла самая красивая Игрушка

  • Слайд 11

    - По пройденной теме (Весна - красна) Весна! Яркая, солнечная.Наступает, веселит, радует. Я люблю солнечную весну.Тепло.

    - Синквейн- загадка. Определение отсутствующей части. ? Серый, колючий Фыркает, спит, сворачивается Мне нравится этот зверёк Лес.

  • Слайд 12

    - Синквейн «Найди ошибку» Белка Рыжая, косолапая Прыгает, скачет, воет Мне нравится ловкая белка Дикое животное.

  • Слайд 13

    Составление синквейна «Дети».Дети.Любимые, ласковые.Играют, шалят, радуются.Дети – цветы жизни Счастье!

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке