Содержание
-
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙТема: ««Инновационные подходы к развитию речи дошкольников»
Подготовила: Письмак М.В.
-
«Пальчиковые игры в воде» - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Пальчиковые игры способствуют развитию памяти ребенка, так как он учится запоминать определенное положение рук и последовательность движений, у малыша развивается воображение и фантазия, кисти рук и пальцы, сила, хорошая подвижность и гибкость, а это в дальнейшем облегчит овладение навыком письма.
Пальчиковые игры в воде: Игра «Медуза» Игра «Рыбка»
-
Логоритмикапредставляет собой объединение речедвигательных и музыкально-речевых игр и упражнений на основе единого замысла.
Логопедическая гимнастика под музыку. «Сидим с шофёром рядом..» «К нам идёт бычок..»
-
Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации.
Для того чтобы выработать у детей с самого раннего возраста определенные навыки и умения, в обучающий процесс вводятся так называемые мнемотаблицы (схемы). Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений.
-
Раз, два, три, четыре, пять Мы идем во двор гулять.Бабу снежную слепили, Птичек крошками кормили. С горки мы потом катались, А потом в снегу валялись. А потом домой пришли Суп поели , спать легли
-
-
Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк».Синквейн– это нерифмованное стихотворение, которое сегодня является педагогическим приёмом, направленным на решение определенной задачи.Синквейн – один из эффективных методов развития речи дошкольника
-
Актуальность использования синквейна
- Новая технология - Способствует обогащению и актуализации словаря; - Является диагностическим инструментом; - Носит характер комплексного воздействия; - Имеет игровую направленность; - Простота.
-
Правила составления синквейна: Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь). Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна. Третья строка обычно состоит из трёх глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета. Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте,так же могут быть пословицы, поговорки, слова из песен. Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним. Возможно, что в четвёртой строке предложение может состоять от 3 до 5 слов, а в пятой строке, вместо одного слова, может быть и два слова. Другие части речи применять тоже разрешается.
-
- Синквейн можно составлять по прочитанному произведению, н-р: Корней ЧуковскийАйболитДобрый, хорошийПутешествует, лечит, спасаетАйболит очень любит зверейДоктор.
- Синквейн можно составлять по индивидуальным картинкам. - Наглядно по предметам (игрушкам). Кукла Красивая, любимая Стоит, сидит, улыбается Моя кукла самая красивая Игрушка
-
- По пройденной теме (Весна - красна) Весна! Яркая, солнечная.Наступает, веселит, радует. Я люблю солнечную весну.Тепло.
- Синквейн- загадка. Определение отсутствующей части. ? Серый, колючий Фыркает, спит, сворачивается Мне нравится этот зверёк Лес.
-
- Синквейн «Найди ошибку» Белка Рыжая, косолапая Прыгает, скачет, воет Мне нравится ловкая белка Дикое животное.
-
Составление синквейна «Дети».Дети.Любимые, ласковые.Играют, шалят, радуются.Дети – цветы жизни Счастье!
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.