Содержание
-
Образовательный процесс в ДОУ
-
Понятие
Образовательный процесс профессионально организованное взаимодействие педагога с детьми, включающее все его компоненты
-
Требования
Учитывать психологические особенности возраста (закономерности развития) Ценностные ориентиры общества относительно образования дошкольников (Концепция «Дошкольное образование как ступень системы общего образования», 2005)
-
Особенность
В центре образовательного процесса стоит ребёнок, и усилия всех участников направлены на его достижения
-
Термин «образовательный процесс»
связан с законом РФ «Об образовании», где под образованием, понимается система воспитания и обучения, которая осуществляется в интересах личности, государства и общества
-
Цель:
формированиеобщей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностныхкачеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающихсоциальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детейдошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или)психическом развитии детей
-
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ФИЗИЧЕСКОЕ СОЦИАЛЬНО- ЛИЧНОСТНОЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
-
ОСНОВЫВАЕТСЯОБРАЗОВАТЕЛЬННЫЙ ПРОЦЕСС НА
КОМПЛЕКСНО -ТЕМАТИЧЕСКОМ ПРИНЦИПЕ ПОСТРОЕНИЯ
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЬНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ВЫСТРАИВАЕТСЯ НА ВЕДУЩЕМ ВИДЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ИГРЕ И В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КОММУНИКАТИВНОЙ, ТРУДОВОЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ПРОДУКТИВНОЙ, МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ, ЧТЕНИЯ)
-
СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Включает освоение детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», Познание», «Коммуникация»,«Чтение художественной литературы», «Художественное творчество»,«Музыка»
-
Планируемый результат
физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками любознательный, активный эмоционально отзывчивый овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
-
способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
-
способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
-
Овладевшийуниверсальными предпосылками учебной деятельности -умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции; овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.