Содержание
-
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие к лесным жителям» МАДОУ «Детский сад №43 «Журавушка» Подготовили и провели воспитатели: Попова Н.А. Хайруллина Н. Д. Лесосибирск, 2015г.
-
Цель: стимулировать познавательную активность детей и их инициативу в познавательной деятельности.Задачи: формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни- познакомить малышей со свойствами и качествами льда- развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук- стимулировать использование детьми в активной речи слов «холодный», «теплый», «мягкий», «пушистый», «растаял». - побуждать к высказыванию в виде полных предложений- воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
-
Оборудование: игрушки: заяц, белка и медведь - поднос с угощением: морковь, капуста, шишки, конфеты бусы из льда шнурок и бусинки деревянные кружочки из желтого и зеленого картона Предварительная работа: - рассматривание картинок с животными - игра «Кто чем питается?» - чтение художественной литературы
-
Вид деятельности: познавательно-исследовательская с элементами экспериментальной деятельности. Интегрируемые образовательные области: Физическое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие.
-
Разминка «По ровненькой дорожке»Игра малой подвижности «Зайка серенький сидит»
Физическое развитие Цель:сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
-
-
Социально-коммуникативное развитие
Игра
-
-
Развитие речи
Артикуляционная гимнастика Беседа
-
Познавательное развитие
Метод экспериментирования. Игра-экспериментирование с водой в разных агрегатных состояниях (лед-вода). Игра-одна из видов деятельности при работе над областью .
-
Познавательное развитиеРазвитие сенсорной культуры
Развитие познавательно-исследовательской деятельности в природе Беседа о форме и цвете предмета
-
-
Развитие мелкой моторики рук
-
-
Пальчиковая гимнастика
-
Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз. Стимулировать детские высказывания в форме сложного предложения Обогащать словарь детей за счет расширения представлений об объектах природы и ближайшего окружения, их действиях, ярко выраженных свойствах и качествах. Развитие моторики речевого аппарата
-
Чтение художественной литературы
-
-
Все садитесь рядком, Поиграем ладком. Приготовьте ушки, глазки, Начинаем нашу сказку. Я сегодня в лес пошла Бусы дивные нашла.
-
Рефлексия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.