Презентация на тему "Интерактивные образовательные технологии на уроках и во внеурочной деятельность по географии."

Презентация: Интерактивные образовательные технологии на уроках и во внеурочной деятельность по географии.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Интерактивные образовательные технологии на уроках и во внеурочной деятельность по географии." по педагогике. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.85 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интерактивные образовательные технологии на уроках и во внеурочной деятельность по географии.
    Слайд 1

    Использование интерактивных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности по географии как механизм развития планируемых результатов обучения в основной школе в рамках ФГОС

    Валентина Аркадьевна Гуцул, учитель географии МКОУ «Приобская средняя общеобразовательная школа» пгт. ПриобьеОктябрьский район2018 г.

  • Слайд 2

    Выбор данной темы объясняется существованием нескольких противоречий:

  • Слайд 3

    Актуальность проблемы

    Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования нового поколения Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».

  • Слайд 4

    Цель

    Разработка методики, основанной на практико-ориентированном подходе к обучению, как механизм формирования планируемых результатов на уроках географии средствами интерактивного обучения в рамках опережающего введения ФГОС

  • Слайд 5

    Задачи

    Создать систему работы, основанную на интеграции элементов различных образовательных технологий, направленную на развитие познавательных способностей обучающихся. Составить картотеку интерактивных форм и средств обучения, способствующих развитию самостоятельности, творческого мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Создать условия для проявления познавательной активности учащихся как основы формирования и развития учебной компетентности и ключевых компетенций 5

  • Слайд 6

    Педагогический опыт был сформирован и апробирован в период с 2013 по 2019 гг.

    I этап. 2013 - 2014гг. Мотивационно – подготовительный II этап.2014–2017 гг. Формирование опыта III этап. 2017 - 2018 гг. Обобщение опыта IV этап. 2018 - 2019 гг. Аналитический

  • Слайд 7

    Педагогическая целесообразность

    Объект исследования- процесс обучения географии на этапе внедрения ФГОС нового поколения Предмет исследования– использование интерактивных технологий в урочной и внеурочной деятельности по географии для формирования планируемых результатов обучения.

  • Слайд 8

    Методологическая основа исследования

    Теория системно-деятельностного подхода А.Г. Асмолов, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, П.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин Теория развивающего обучения Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин Теория системного подхода в управлении качеством обученияВ.И. Горовая, Ф.Ф.Королев, Н.В.Кузьмина, В.В.Монахов, А.П. Огаркова, О.П. Околелов, В.П.Симонов, А.И. Уемов, В.А. Шаповалов

  • Слайд 9

    Понятийный аппарат

    Компетентность –умение на практике применять соответствующие знания для развития интеллектуальных способностей, а также решения задач, которые ставит жизнь в результате ее деятельности. Мотивация–побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности. Интерактивное обучение –это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.

  • Слайд 10

    Педагогические техники согласно созданным ситуациям. I. Организационный момент. Мотивация

  • Слайд 11

    II. Активизация и развитие мыслительных навыков

  • Слайд 12

    III. Этап оценки и коррекции

    На этом этапе проверяются умения самопроверки и самоконтроля. Очень часто на своих уроках использую такие критерии оценки, которые выставляют себе каждый из учеников во время всех этапов учебной деятельности: Отметка «5» ставится, если: 1. Я активно участвовал в исследовательской деятельности 2. Сумел самостоятельно ответить на вопросы и выполнить задания Отметка «4» ставится, если: 1. Участвовал не во всех этапах исследовательской деятельности 2. Сумел ответить на несколько вопросов и выполнить задания

  • Слайд 13

    Результаты- эффекты

    Произошли изменения в среде: созданы условия для развития познавательных способностей учащихся на уроках географии в учебном процессе: повышение мотивации в изучении географии в качестве успеваемости и обученности учащихся : результат успеваемости за 4 года, результаты ОГЭ и ЕГЭ в уровне сформированности познавательных способностейобучающихся, ключевых географических компетенций, универсальных учебных действий.

  • Слайд 14

    Удовлетворённость учащихся образовательным процессом по географии (2015 – 2018 гг).

  • Слайд 15

    Практическая значимость опыта

    представленный педагогический опыт вариативен и применим для всех ступеней обучения. Вопросы, раскрываемые в проекте, носят универсальный характер; обучающиеся включаются в активную познавательную деятельность, с применением различных интерактивных форм работы; материалы опыта по применению интерактивных технологий в обучении географии могут оказать помощь педагогам в работе по обозначенной теме.

  • Слайд 16

    Результативность педагогического опыта

    Эффективность реализации проекта можно оценивать по результатам работы : Создание действующей системы работы по формированию навыков и приемов интеллектуальной и исследовательской деятельности. Позитивная динамика качества знаний учащихся по географии. Успешное участие в работе школьного научного общества. Увеличение количества способных детей, вовлечённых в процесс познания и творчества. Повышение интереса к предмету география, профессиональное самоопределение школьников.

  • Слайд 17

    БЛАГОДАРЮЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке