Содержание
-
Интерактивный тестдля педагогов
«Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» КГКСКОУ СКШИ 8 вида 16 учитель русского языка Вайзерова Е.А. март 2015 г.
-
Расшифруйте аббревиатуру
АООП
-
Адаптированная Основная Общеобразовательная Программа
-
Расшифруйте аббревиатуру
ИПР
-
Индивидуальная Программа Реабилитации инвалида
-
Расшифруйте аббревиатуру
ФГОС НОО
-
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования
-
Расшифруйте аббревиатуру
СИПР
-
Специальная Индивидуальная Программа Развития
-
Расшифруйте аббревиатуру
БУД
-
Базовые Учебные Действия
-
Расшифруйте аббревиатуру
ПКР
-
Программа Коррекционной Работы
-
На основе каких документов разработан ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
-
Конституция РФ Конвенция ООН о правах ребёнка Конвенция ООН о правах инвалидов Федеральный Закон «Об образовании в РФ»
-
Сколько разделов вФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
-
4
-
Назовите разделы ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
-
Общие положения. Требования к структуре АООП. Требования к условиям реализации АООП. Требования к результатам освоения АООП.
-
Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с
1 сентября 2015 года 1 сентября 2016 года 1 января 2015 года
-
1 сентября 2016 года
-
Стандарт является основой для:
-
разработки и реализации организацией АООП; определения требований к условиям реализации АООП, в том числе на основе ИУП; определения требований к результатам освоения обучающимися АООП; разработки нормативов финансового обеспечения реализации АООП; объективной оценки соответствия образовательной деятельности организации требованиям Стандарта, осуществления лицензирования образовательной деятельности, государственной аккредитации образовательной деятельности, государственного контроля (надзора) в сфере образования;
-
проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; осуществления внутреннего мониторинга качества образования в организации; профессиональной подготовки и переподготовки (по основным и дополнительным программам профессионального образования), повышения квалификации и аттестации педагогических и руководящих работников образовательных организаций, осуществляющих образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
-
Что определяет АООП?
-
Содержание и организацию образовательной деятельности образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
-
Сколько разделов содержит АООП ?
-
3
-
Назовите разделы АООП.
-
Целевой Содержательный Организационный.
-
Для каких интеллектуальных нарушений обучающихся предусмотрен вариант 1 ?
-
Лёгкая умственная отсталость
-
Для каких интеллектуальных нарушений обучающихся предусмотрен вариант 2 ?
-
Умеренная, тяжёлая, глубокая, тяжёлая с множественными нарушениями развития умственная отсталость
-
Какие предметные области включает учебный план 1 варианта ?
-
Язык и речевая практика Математика Естествознание Человек и общество Искусство Технология Физическая культура
-
Какие из перечисленных областей не предусмотрены 2 вариантом ?
-
Естествознание Человек и общество
-
Что определяет ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для каждой предметной деятельности ?
-
Дифференцированные требования к личностным и предметным результатам с учётом особенностей и возможностей развития разных групп обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
-
Требования Стандарта к предметным результатам:
-
Овладение обучающимися содержанием каждой предметной области Характер их достижений в усвоении знаний и умений Возможность их применения в практической деятельности
-
Требования Стандарта к личностным результатам:
-
Овладение обучающимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся в различных средах Сформированность мотивации к обучению и познанию
-
По материалам: ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
-
СПАСИБО ЗА РАБОТУ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.