Презентация на тему "Интерактивный тест «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»"

Презентация: Интерактивный тест «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Включить эффекты
1 из 46
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Интерактивный тест «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 46 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    46
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интерактивный тест «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
    Слайд 1

    Интерактивный тестдля педагогов

    «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» КГКСКОУ СКШИ 8 вида 16 учитель русского языка Вайзерова Е.А. март 2015 г.

  • Слайд 2

    Расшифруйте аббревиатуру

    АООП

  • Слайд 3

    Адаптированная Основная Общеобразовательная Программа

  • Слайд 4

    Расшифруйте аббревиатуру

    ИПР

  • Слайд 5

    Индивидуальная Программа Реабилитации инвалида

  • Слайд 6

    Расшифруйте аббревиатуру

    ФГОС НОО

  • Слайд 7

    Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования

  • Слайд 8

    Расшифруйте аббревиатуру

    СИПР

  • Слайд 9

    Специальная Индивидуальная Программа Развития

  • Слайд 10

    Расшифруйте аббревиатуру

    БУД

  • Слайд 11

    Базовые Учебные Действия

  • Слайд 12

    Расшифруйте аббревиатуру

    ПКР

  • Слайд 13

    Программа Коррекционной Работы

  • Слайд 14

    На основе каких документов разработан ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?

  • Слайд 15

    Конституция РФ Конвенция ООН о правах ребёнка Конвенция ООН о правах инвалидов Федеральный Закон «Об образовании в РФ»

  • Слайд 16

    Сколько разделов вФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?

  • Слайд 17

    4

  • Слайд 18

    Назовите разделы ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?

  • Слайд 19

    Общие положения. Требования к структуре АООП. Требования к условиям реализации АООП. Требования к результатам освоения АООП.

  • Слайд 20

    Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с

    1 сентября 2015 года 1 сентября 2016 года 1 января 2015 года

  • Слайд 21

    1 сентября 2016 года

  • Слайд 22

    Стандарт является основой для:

  • Слайд 23

    разработки и реализации организацией АООП; определения требований к условиям реализации АООП, в том числе на основе ИУП; определения требований к результатам освоения обучающимися АООП; разработки нормативов финансового обеспечения реализации АООП; объективной оценки соответствия образовательной деятельности организации требованиям Стандарта, осуществления лицензирования образовательной деятельности, государственной аккредитации образовательной деятельности, государственного контроля (надзора) в сфере образования;

  • Слайд 24

    проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; осуществления внутреннего мониторинга качества образования в организации; профессиональной подготовки и переподготовки (по основным и дополнительным программам профессионального образования), повышения квалификации и аттестации педагогических и руководящих работников образовательных организаций, осуществляющих образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

  • Слайд 25

    Что определяет АООП?

  • Слайд 26

    Содержание и организацию образовательной деятельности образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

  • Слайд 27

    Сколько разделов содержит АООП ?

  • Слайд 28

    3

  • Слайд 29

    Назовите разделы АООП.

  • Слайд 30

    Целевой Содержательный Организационный.

  • Слайд 31

    Для каких интеллектуальных нарушений обучающихся предусмотрен вариант 1 ?

  • Слайд 32

    Лёгкая умственная отсталость

  • Слайд 33

    Для каких интеллектуальных нарушений обучающихся предусмотрен вариант 2 ?

  • Слайд 34

    Умеренная, тяжёлая, глубокая, тяжёлая с множественными нарушениями развития умственная отсталость

  • Слайд 35

    Какие предметные области включает учебный план 1 варианта ?

  • Слайд 36

    Язык и речевая практика Математика Естествознание Человек и общество Искусство Технология Физическая культура

  • Слайд 37

    Какие из перечисленных областей не предусмотрены 2 вариантом ?

  • Слайд 38

    Естествознание Человек и общество

  • Слайд 39

    Что определяет ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для каждой предметной деятельности ?

  • Слайд 40

    Дифференцированные требования к личностным и предметным результатам с учётом особенностей и возможностей развития разных групп обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

  • Слайд 41

    Требования Стандарта к предметным результатам:

  • Слайд 42

    Овладение обучающимися содержанием каждой предметной области Характер их достижений в усвоении знаний и умений Возможность их применения в практической деятельности

  • Слайд 43

    Требования Стандарта к личностным результатам:

  • Слайд 44

    Овладение обучающимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся в различных средах Сформированность мотивации к обучению и познанию

  • Слайд 45

    По материалам: ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

  • Слайд 46

    СПАСИБО ЗА РАБОТУ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке