Содержание
-
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда.
МАДОУ Поярковский детский сад №3 «Светлячок» учитель-логопед Шишова Е.Д. Часть 1
-
«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять»А. С. Макаренко
-
Логопедический пункт
Дидактические игры пополняется и активизируется словарь формируется правильное звукопроизношение развивается связная речь
-
Задачи:
• С помощью игры увеличивать потребность ребенка в общении, стимулировать накопление и развитие у него речевых умений и навыков. • Широко использовать игры в коррекционной работе, как средства физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. • При проведении игры учитывать возраст и возможные особенности поведения детей с различными речевыми расстройствами. • Логопедическое занятие должно носить характер учебно-игровой деятельности для ребенка. Оно должно быть эмоционально окрашено, должно привлекать ребенка, вызывать у него живой интерес и порождать радостное ожидание новых занятий.
-
Принципы отбора игр для логопедических занятий:
• Игра должна опираться на программный материал; • Игра должна способствовать вовлечению в коррекционный процесс в первую очередь более сохранных анализаторов (зрительный и тактильный); • Назначение предметов, картинок, пособий, смысл вопросов, условия игр, должны быть понятны детям; • Пособия для игры должны быть внешне привлекательными; • Условия игры и количество пособий, используемых в игре, должны обеспечить вовлечение всех детей в коррекционный процесс.
-
Развитие звуковой стороны речи через использование дидактических игр
Задачи: Развитие у детей с помощью дидактических игр: слухового внимания; фонематического слуха; артикуляционной моторики; мелкой моторики рук; на постановку и автоматизацию звуков в слогах, словах, предложениях; на автоматизацию в связной речи; на развитие лексико-грамматических конструкций
-
-
Игра «четвертый лишний»
-
Логопедическая улитка
-
Игры на автоматизацию звуков
-
-
Игры по обучению грамоте «Веселый паровозик»
-
«Украсим елку»
-
-
Игры на логическое мышление
-
-
Игры на развитие грамматического строя речи
-
Лабиринты: «Чья конфета» ,«У кого какая профессия»
-
Логопедическая игра «Звуколов»
-
-
Используем скрепки в коррекционной работе
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.