Презентация на тему "Дидактических игр в коррекционной работе с детьми"

Презентация: Дидактических игр в коррекционной работе с детьми
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (10.51 Мб). Тема: "Дидактических игр в коррекционной работе с детьми". Предмет: педагогика. 22 слайда. Для студентов. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.3 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Дидактических игр в коррекционной работе с детьми
    Слайд 1

    Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда.

    МАДОУ Поярковский детский сад №3 «Светлячок» учитель-логопед Шишова Е.Д. Часть 1

  • Слайд 2

    «У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять»А. С. Макаренко

  • Слайд 3

    Логопедический пункт

    Дидактические игры пополняется и активизируется словарь формируется правильное звукопроизношение развивается связная речь

  • Слайд 4

    Задачи:

    •        С помощью игры увеличивать потребность ребенка в общении, стимулировать накопление и развитие у него речевых умений и навыков. •        Широко использовать игры в коррекционной работе, как средства физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. •        При проведении игры учитывать возраст и возможные особенности поведения детей с различными  речевыми расстройствами. •        Логопедическое занятие должно носить характер учебно-игровой деятельности для ребенка. Оно должно быть эмоционально окрашено, должно привлекать ребенка, вызывать у него живой интерес и порождать радостное ожидание новых занятий.

  • Слайд 5

    Принципы отбора игр для логопедических занятий:

    •    Игра должна опираться на программный материал; •    Игра должна способствовать вовлечению в коррекционный процесс в первую очередь более сохранных анализаторов (зрительный и тактильный); •    Назначение предметов, картинок, пособий, смысл вопросов, условия игр, должны быть понятны детям; •    Пособия для игры должны быть внешне привлекательными; •    Условия игры и количество пособий, используемых в игре, должны обеспечить вовлечение всех детей в коррекционный процесс.

  • Слайд 6

    Развитие звуковой стороны речи через использование дидактических игр

    Задачи: Развитие у детей с помощью дидактических игр: слухового внимания; фонематического слуха; артикуляционной моторики; мелкой моторики рук; на постановку и автоматизацию звуков в слогах, словах, предложениях; на автоматизацию в связной речи; на развитие лексико-грамматических конструкций

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Игра «четвертый лишний»

  • Слайд 9

    Логопедическая улитка

  • Слайд 10

    Игры на автоматизацию звуков

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Игры по обучению грамоте «Веселый паровозик»

  • Слайд 13

    «Украсим елку»

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Игры на логическое мышление

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Игры на развитие грамматического строя речи

  • Слайд 18

    Лабиринты: «Чья конфета» ,«У кого какая профессия»

  • Слайд 19

    Логопедическая игра «Звуколов»

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Используем скрепки в коррекционной работе

  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке