Содержание
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭОР В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
-
«Если мы будем учить детей сегодня так, как учили вчера, мы крадём у наших детей завтра» Джон Дьюи
-
Зачем нужно применение ЭОР учителю?
-
Библиотека материалов для начальной школы http://www.nachalka.com/bibliotekaЭлектронная библиотека в виде структурированного модуля, с возможностью добавлять, рейтинговать и комментировать представленные материалы, сортировать по предметным областям. Разработки уроков, внеклассных занятий, статьи, тесты, презентации, тренажеры и учебные фильмы.
-
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Целью создания Коллекции является сосредоточение в одном месте и предоставление доступа к полному набору современных обучающих средств, предназначенных для преподавания и изучения различных учебных дисциплин в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. В настоящее время в Коллекции размещено более 111 000 цифровых образовательных ресурсов практически по всем предметам базисного учебного плана. В Коллекции представлены наборы цифровых ресурсов к большому количеству учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в школах России, инновационные учебно-методические разработки, разнообразные тематические и предметные коллекции, а также другие учебные, культурно-просветительские и познавательные материалы.
-
Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школыhttp://katalog.iot.ru/
-
Mеtodkabinet.eu: информационно-методический кабинет http://www.metodkabinet.eu/Статьи и материалы по дошкольному, начальному и среднему образованию и воспитанию: библиотека готовых материалов по предметным областям.
-
Использование на уроках ресурсов ЭОР приводит к целому ряду положительных эффектов
обогащает урок эмоциональной окрашенностью; психологически облегчает процесс усвоения; возбуждает живой интерес к предмету познания; расширяет общий кругозор; возрастает уровень использования наглядности на уроке; повышается производительность труда учителя и учащихся на уроке.
-
Уроки с использованием ИКТ особенно актуальны в начальной школе. Ученики 1—4 классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение. Здесь, как нельзя, кстати, приходится яркость и занимательность компьютерных слайдов, анимации.
-
Использование компьютерных технологий может преобразовать преподавание традиционных учебных предметов, рационализировав детский труд, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, подняв на неизменно более высокий уровень интерес к учёбе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.