Содержание
-
МКОУ «Новомирская СОШ»
«ИКТ-КОМПОНЕНТ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ У УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ» Выполнила: учитель начальных классов Гридасова О.А. П. Новый Мир, 2011
-
«ИКТ-КОМПОНЕНТ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ У УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ»
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому,и это станет моим навсегда". Древняя мудрость
-
Цель исследования:изучить эффективность влияния ИКТ как средства формирования мотивации к учению у учащихся начальных классов на уроках литературного чтения.
-
Задачи:
Выявить и определить проблемы формирования мотивации к учению на уроках литературного чтения. Изучить потребность использования ИКТ на уроках литературного чтения во 2 классе. Апробировать ИКТ на уроках литературного чтения. Проанализировать результаты использования ИКТ на уроках литературного чтения.
-
Современные ИКТ обладают уникальными дидактическими возможностями: Представлять обучаемому информацию в различной форме: текст, аудио, видео, анимация (на уроке литературного чтения это может быть презентация, которую создаёт либо учитель, либо ученик); Контролировать временные параметры урока для каждого обучаемого; Выдавать большой объем информации по частям, поэтому изучаемый материал усваивается легче, чем материал учебников и статей; Активизировать процессы восприятия, мышления, воображения, памяти; Мобилизовать внимание обучаемого; Быть точным и объективным в оценке знаний; Печатать, воспроизводить и комментировать информацию; Выходить в мировое информационное сообщество (интернет); Формировать мотивацию к учению и познавательный интерес.
-
Методы и приемы исследования : Анкетирование родителей и учащихся 2 класса Наблюдение за деятельностью учащихся данного класса на уроках литературного чтения
-
Первичные и повторные результаты опроса родителей
-
Первичные и повторные результаты опроса учащихся
-
Осень...
-
Какие грибы лишние? «Хитрые грибы»
-
Александр СергеевичПушкин
-
И.А.Крылов «Лебедь, Щука и Рак» Литературное чтение 2 класс
-
ЛевНиколаевичТолстой
-
Использование ИКТ позволяет проводить уроки:
На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация). Обеспечивает наглядность. Привлекает большое количество дидактического материала. Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза. Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).
-
ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:
Повышает качество знаний Продвигает ребёнка в общем развитии Помогает преодолеть трудности Вносит радость в жизнь ребёнка Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе
-
Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.