Презентация на тему "ИКТ - компонент как средство мотивации к учению учащихся 2-го класса на уроках литературного чтения"

Презентация: ИКТ - компонент как средство мотивации к учению учащихся 2-го класса на уроках литературного чтения
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ИКТ - компонент как средство мотивации к учению учащихся 2-го класса на уроках литературного чтения" для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИКТ - компонент как средство мотивации к учению учащихся 2-го класса на уроках литературного чтения
    Слайд 1

    МКОУ «Новомирская СОШ»

    «ИКТ-КОМПОНЕНТ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ У УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ» Выполнила: учитель начальных классов Гридасова О.А. П. Новый Мир, 2011

  • Слайд 2

    «ИКТ-КОМПОНЕНТ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ У УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ»

    "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому,и это станет моим навсегда". Древняя мудрость

  • Слайд 3

    Цель исследования:изучить эффективность влияния ИКТ как средства формирования мотивации к учению у учащихся начальных классов на уроках литературного чтения.

  • Слайд 4

    Задачи:

    Выявить и определить проблемы формирования мотивации к учению на уроках литературного чтения. Изучить потребность использования ИКТ на уроках литературного чтения во 2 классе. Апробировать ИКТ на уроках литературного чтения. Проанализировать результаты использования ИКТ на уроках литературного чтения.

  • Слайд 5

    Современные ИКТ обладают уникальными дидактическими возможностями: Представлять обучаемому информацию в различной форме: текст, аудио, видео, анимация (на уроке литературного чтения это может быть презентация, которую создаёт либо учитель, либо ученик); Контролировать временные параметры урока для каждого обучаемого; Выдавать большой объем информации по частям, поэтому изучаемый материал усваивается легче, чем материал учебников и статей; Активизировать процессы восприятия, мышления, воображения, памяти; Мобилизовать внимание обучаемого; Быть точным и объективным в оценке знаний; Печатать, воспроизводить и комментировать информацию; Выходить в мировое информационное сообщество (интернет); Формировать мотивацию к учению и познавательный интерес.

  • Слайд 6

    Методы и приемы исследования : Анкетирование родителей и учащихся 2 класса Наблюдение за деятельностью учащихся данного класса на уроках литературного чтения

  • Слайд 7

    Первичные и повторные результаты опроса родителей

  • Слайд 8

    Первичные и повторные результаты опроса учащихся

  • Слайд 9

    Осень...

  • Слайд 10

    Какие грибы лишние? «Хитрые грибы»

  • Слайд 11

    Александр СергеевичПушкин

  • Слайд 12

    И.А.Крылов «Лебедь, Щука и Рак» Литературное чтение 2 класс

  • Слайд 13

    ЛевНиколаевичТолстой

  • Слайд 14

    Использование ИКТ позволяет проводить уроки:

    На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация). Обеспечивает наглядность. Привлекает большое количество дидактического материала. Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза. Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).

  • Слайд 15

    ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:

    Повышает качество знаний Продвигает ребёнка в общем развитии Помогает преодолеть трудности Вносит радость в жизнь ребёнка Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе

  • Слайд 16

    Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке