Содержание
-
Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательной деятельности с воспитанниками с целью повышения качества образования, профессиональной компетентности педагогов и родителей
Старший воспитатель ГБОУ СОШ № 904 Матвеева Галина Ивановна
-
Современный ребенок и компьютер
87% семей имеют дома компьютер, 74% детей имеют доступ к компьютеру, 13 % - выходят в Интернет, Просматривают фотографии, мультфильмы, фильмы; Рисуют, используя специальные программы; Учатся печатать. Информационно-образовательная среда: - Фото- и видеотехника – плазменные телевизоры, DVD, видеокамера, фотоаппараты, фото-рамки; - Мультимедийное оборудование; - Слайд-проектор с карусельным магазином и инфракрасным пультом управления; - Компьютеры, ноутбуки, графические планшеты; - Познавательно-развивающие программы для детей; Слайдотека, видеотека, подбор музыкальных композиций.
-
Педагог – главное лицо информационно-образовательной среды
владеет основами работы на компьютере, мультимедийными информационными ресурсами; способен извлекать информацию из различных источников, эффективно и доступно использовать ее в образовательном процессе; определяет, в каком качестве и объеме, для каких целей могут быть использованы средства информатизации в образовательном процессе. Компьютер: мощный фактор разностороннего развития ребенка; повышает интерес к процессу обучения развивает память, внимание, координацию движений глаз и рук; развивает умения планировать, обобщать, классифицировать; повышает познавательную активность; создает ситуацию успеха; позволяет снять ряд трудностей в общении детей.
-
Педсоветы, мастер-классы
-
Познавательные досуги, игры-викторины, интегрированная образовательная деятельность
-
День защитника Отечества День Победы День рождения А.С.Пушкина Конкурс чтецов
-
«Музей глазами детей» Проектная деятельность Развивающая индивидуальная и групповая работа
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.