Презентация на тему "Использование интерактивных техник на уроках истории и обществознания."

Презентация: Использование интерактивных техник на уроках истории и обществознания.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование интерактивных техник на уроках истории и обществознания." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование интерактивных техник на уроках истории и обществознания.
    Слайд 1

    «Расскажи- и я забуду,Покажи – и я запомню,Дай сделать – и я пойму»

    МАСТЕР-КЛАСС

  • Слайд 2

    Какими качествами должен обладать выпускник школы?

    духовно богатый, гуманный, честный, порядочный и самосовершенствующийся; мыслящий, творческий, эрудированный, с логическим мышлением, изобретательная, умный;  трудолюбивый, предприимчивый, дисциплинированный, самостоятельный и т.д.

  • Слайд 3

    ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ?

    Активные методы обучения Интерактивные методы обучения

  • Слайд 6

    АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ :ученик субъект обучения выполняет творческие задания, вступает в диалог с учителем. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ: творческие задания, вопросы от учащегося к учителю и от учителя к ученику. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ – методы, построенные на взаимодействии всех обучающихся, включая педагогаОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ: групповая работа, дебаты, моделирование, ролевые игры, дискуссии, индивидуальные и групповые проекты, обсуждения.

  • Слайд 7

    ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

    Способствует повышению познавательной активности Повышение мотивации Формирование и развитие интеллектуальной деятельности Раскрытие практической ценности знаний Повышение успеваемости

  • Слайд 8

    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В РЕЖИМЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

    Положительная взаимосвязь Непосредственное взаимодействие Индивидуальная ответственность Развитие навыков совместной работы Оценка работы

  • Слайд 9

    В работу должны быть вовлечены в той или иной мере все ученики.   Надо позаботиться о психологической подготовке учеников. Полезны разминки, постоянные поощрение учеников за активное участие в работе  Количество учащихся не должно быть не много (не более 25). Ведь важно, чтобы каждый был услышан, чтобы каждой группе была предоставлена возможность участия в решении по проблеме. Помещение должно быть подготовлено с таким расчетом, чтобы всем участникам интерактива было легко пересаживаться для работы в больших и малых группах.  Вопросы процедуры и регламента надо обсудить в самом начале занятия и постараться не нарушать их.. Деление участников на группы лучше построить на основе добровольности.

  • Слайд 10

    МЕТОДЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Дискуссия Эвристическая беседа «Мозговой штурм» Тренинги Обсуждение видеоматериала Групповая работа Метод проектов Кейс-методы Ролевые, «деловые» игры

  • Слайд 11

    НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ

    1.Ситуация выбора, диспут или дебаты: 2.Ролевые игры: «Иван IV – фигура в истории России положительная или отрицательная?» или «Иван Грозный-тиран или…?» В 10 классе по истории России по теме: «Отечественная война 1812г», урок обобщения. Класс делится на группы: «Франция», «Россия» и исторические лица. Ребята работают в группах, затем обсуждение.

  • Слайд 12

    3. Соотнесите: 4. Беседа исторического лица Соотнесите события и даты. Соотнесите деятеля с его работой. Соотнесите деятеля и событие. Соотнесите термины с их характеристикой. «Москва-центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва» происходит беседа великого князя Дмитрия Ивановича с современными репортерами, в основе которой лежит текст.

  • Слайд 13

    5. Сочинение-рассуждение, письма, сказки, синквейн: 6. Лото, крассворды, ребусы 7. И другие… «Бизнес – это удел молодых, так как…», «Я, Владимир, ввел христианство на Руси так как…» и д.р.

  • Слайд 14

    ВЫДЕЛИТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МЕТОДОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    «Расскажи- и я забуду,Покажи – и я запомню,Дай сделать – и я пойму»

  • Слайд 17

    Вывод

    Применение в практике преподавания истории и обществознания интерактивных методов обучения способствуют повышению интеллектуальной активности обучающихся, следовательно, и эффективности урока. Даже самые пассивные обучающиеся включаются в активную деятельность с огромным желанием, у них наблюдается развитие навыков оригинального мышления, творческого подхода к решаемым проблемам. Главное, использование интерактивного метода помогает выполнить заказ общества, подготовить личность, способную самостоятельно мыслить и принимать решения. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке