Презентация на тему "Использование образовательной технологии"

Презентация: Использование образовательной технологии
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование образовательной технологии" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование образовательной технологии
    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ«ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРИНЦИПАХ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ»

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ «ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРИНЦИПАХ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ»:

    Сформировать у обучающихся уровень знаний соответствующих требованиям ФГОС по предмету математика Сформировать у обучающихся учебно-интелектуальные умения и навыки, способствующие развитию профессионально-важных качеств личности выпускника колледжа: мобильность, специальной компетенции, организованности

  • Слайд 3

    СУЩНОСТЬ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • Слайд 4

    БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

    обучающиеся усваивают изучаемый материал после длительной тренировки с большим трудом и не всегда в полном объёме; обобщают материал трудно; отсутствует согласованность в использовании правил в знакомых ситуациях; сложно осуществлять переход от одного вида мышления к другому.

  • Слайд 5

    СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ

    обучающиеся овладевают основным объёмом знаний, определенных программой; выделяют главное в изучаемом, только после выполнения ряда упражнений под руководством преподавателя; умеют анализировать, пытаясь делать несложные выводы; усвоенные знания, умения и навыки применяют только в знакомых ситуациях.

  • Слайд 6

    ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ

    обучающиеся усваивают материал в максимальном объёме; широко обобщают материал; умеют находить неоднозначные решения поставленных задач; легко переключаются с одного вида мышления к другому.

  • Слайд 7

    ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ГРУППОВЫМ ОБУЧЕНИЕМ

  • Слайд 8

    РЕШИТЬ

    как организовать рабочее пространство в учебной комнате; какие должны быть группы по количеству; кто должен входить в каждую группу; как распределить роли участников в группах; как обеспечить условие положительной взаимозависимости в группах; какие материалы подготовить и когда раздавать.

  • Слайд 9

    ДАТЬ ЗАДАНИЕ

    объяснить содержание и цель работы; определить способ индивидуальной оценки работы членов группы; задать условия для сотрудничества в группах: определить условия успешного выполнения работы, описать ожидаемое поведение участников группы.

  • Слайд 10

    КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РАБОТЫ

    оперативно помогать группам и участникам по мере необходимости; вести оперативный учёт работы членов группы; следить за соблюдением дисциплины.

  • Слайд 11

    РЕФЛЕКСИЯ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

    перечислить выполнявшиеся в группе действия; решить, что в следующий раз надо сделать так же, а что изменить; принять план совершенствования работы группы.

  • Слайд 12

    АНАЛИЗ РАБОТЫ

  • Слайд 13

    УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

  • Слайд 14

    УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

  • Слайд 15

    УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке