Содержание
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ«ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРИНЦИПАХ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ»
-
ЦЕЛЬ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ «ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРИНЦИПАХ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ»:
Сформировать у обучающихся уровень знаний соответствующих требованиям ФГОС по предмету математика Сформировать у обучающихся учебно-интелектуальные умения и навыки, способствующие развитию профессионально-важных качеств личности выпускника колледжа: мобильность, специальной компетенции, организованности
-
СУЩНОСТЬ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
-
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
обучающиеся усваивают изучаемый материал после длительной тренировки с большим трудом и не всегда в полном объёме; обобщают материал трудно; отсутствует согласованность в использовании правил в знакомых ситуациях; сложно осуществлять переход от одного вида мышления к другому.
-
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ
обучающиеся овладевают основным объёмом знаний, определенных программой; выделяют главное в изучаемом, только после выполнения ряда упражнений под руководством преподавателя; умеют анализировать, пытаясь делать несложные выводы; усвоенные знания, умения и навыки применяют только в знакомых ситуациях.
-
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
обучающиеся усваивают материал в максимальном объёме; широко обобщают материал; умеют находить неоднозначные решения поставленных задач; легко переключаются с одного вида мышления к другому.
-
ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ГРУППОВЫМ ОБУЧЕНИЕМ
-
РЕШИТЬ
как организовать рабочее пространство в учебной комнате; какие должны быть группы по количеству; кто должен входить в каждую группу; как распределить роли участников в группах; как обеспечить условие положительной взаимозависимости в группах; какие материалы подготовить и когда раздавать.
-
ДАТЬ ЗАДАНИЕ
объяснить содержание и цель работы; определить способ индивидуальной оценки работы членов группы; задать условия для сотрудничества в группах: определить условия успешного выполнения работы, описать ожидаемое поведение участников группы.
-
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РАБОТЫ
оперативно помогать группам и участникам по мере необходимости; вести оперативный учёт работы членов группы; следить за соблюдением дисциплины.
-
РЕФЛЕКСИЯ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ
перечислить выполнявшиеся в группе действия; решить, что в следующий раз надо сделать так же, а что изменить; принять план совершенствования работы группы.
-
АНАЛИЗ РАБОТЫ
-
УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД
-
УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД
-
УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.