Презентация на тему "Использование приёмов мнемотехники в коррекционной работе по развитию связной речи у обучающихся с ОВЗ"

Презентация: Использование приёмов мнемотехники в коррекционной работе по развитию связной речи у обучающихся с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.13 Мб). Тема: "Использование приёмов мнемотехники в коррекционной работе по развитию связной речи у обучающихся с ОВЗ". Предмет: педагогика. 7 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование приёмов мнемотехники в коррекционной работе по развитию связной речи у обучающихся с ОВЗ
    Слайд 1

    Использование приёмовмнемотехники в коррекционной работе по развитиюсвязной речи у обучающихся с ОВЗ

    учитель: Самойлова Марина Владимировна ГБОУ школа № 432 Санкт –Петербург 2017

  • Слайд 2

    Проблемы речи детей с ограниченными возможностями здоровья:

    Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь. Бедность речи. Недостаточный словарный запас. Употребление нелитературных слов и выражений. Бедная диалогическая речь. Трудности в построении монолога. Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов. Отсутствие навыков культуры речи. Плохая дикция.

  • Слайд 3

    Факторы, облегчающие процесс становления связной речи:

    Наглядность (рассматривание предметов, картин помогает детям называть предметы, их характерные признаки, производимые с ними действия). Создание плана высказывания

  • Слайд 4

      Мнемотехника в переводе с греческого – «искусство запоминания». Это система методов и приемов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, и, конечно, развитие речи.

  • Слайд 5

    Мнемотехника помогает развить: ассоциативное мышление. зрительную и слуховую память зрительное и слуховое внимание Воображение связную монологическую и диалогическую речь.

  • Слайд 6

    Мнемотаблицы – схемы служат дидактическим материалом и используются для:

    обогащения словарного запаса при обучении составлению рассказов при пересказах художественной литературы при отгадывании и загадывании загадок при заучивании стихов

  • Слайд 7

    Схемы служат своеобразным зрительным планом для

    монологов помогают детям выстраивать: - строение рассказа - последовательность рассказа - лексико-грамматическую наполняемость рассказа.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке