Содержание
-
Использование системно-деятельностного подхода в деятельности классного руководителя Методическое объединение классных руководителей18 апреля 2020г.
-
Подход в обучении, при котором ребенок сам добывает знания в процессе собственной учебно-познавательной деятельности называется системно - деятельностным.
-
-
Заголовок СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ (КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ) МЕТОД Развитие качеств личности, отвечающих потребностям инновационной экономики, демократического строя и многонационального, поликультурного и поликонфессионального российского общества Формирование внутренней мотивации к учению, умения общаться, социальной мобильности, чувства ответственности, эмоциональной развитости, рефлексивности и критического мышления, др. Обучение учащихся самостоятельному конструированию своего знания, необходимого для решения возникающих перед ними задач, способности объединять различные элементы знаний в нужные знаниевые комбинации, а затем и новое знание Реализация программы формирования универсальных учебных действий, являющихся базисом для непрерывного самообразования и профессиональной деятельности Воспитание у обучающихся понимания ценностно-нравственного значения образования
-
Системно – деятельностный подход предполагает:
Воспитание и развитие гражданских качеств; Переход к стратегии социального проектирования; Ориентацию на результаты образования и воспитания; Приоритет- личностное развитие учащихся; Учет индивидуальных особенностей; Обеспечение преемственности ступеней образования; Разнообразие индивидуальных образовательных траекторий. .
-
-
Цель системно-деятельностного подхода в воспитании обучающихся
Создание установки на самостоятельность; Свобода выбора; Подготовка к жизни; Достижение личностных и метапредметных результатов.
-
Системно – деятельностный подход в воспитании:
Проектная деятельность; Деловые игры; Коллективные творческие дела. .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.