Содержание
-
Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе
учитель начальных классовМБОУ «Гимназия №25» г. НижнекамскКарасева Любовь Михайловна
-
«Ткач уже через час видитплоды своих забот,сталевар через несколькочасов радуется огненномупотоку металла — этовершина его мечты; пахарь,сеятель, хлебороб черезнесколько месяцевлюбуется колосьями игорстью зерна,выращенного в поле...Учителю же надотрудиться годы и годы,чтобы увидеть предметсвоего творения; бывает,проходят десятилетия, иеле-еле начинаетобозначаться то, что тызамыслил».Василий АлександровичСухомлинский
-
Ведь УЧИТЕЛЬ:Садовник ГенийЦветовод ПровидецПсихолог СозидательКапитан ТворецШтурман ВолшебникГид ВоспитательУчёный НаставникПрезидент МамаАйболит СпутникМудрец ПомощникФилософ Советчик
-
А не …Судья Прокурор Следователь Сторож Полицейский Тиран Надзиратель Командир Пастух Террорист Критик ЗаключённыйПалач КиллерКаратель ЖертваВраг МстительМученик СтрадалецКаторжник
-
Умеющие мыслить , умеют задавать вопросы.Э. Кинг
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.