Презентация на тему "Использование учебных игровых ситуаций для формирования регулятивных учебных действий"

Презентация: Использование учебных игровых ситуаций для формирования регулятивных учебных действий
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование учебных игровых ситуаций для формирования регулятивных учебных действий" по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.21 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование учебных игровых ситуаций для формирования регулятивных учебных действий
    Слайд 1

    Использование учебных игровых ситуаций для формирования регулятивных учебных действий у школьников

    Савченко Т.Л. Шостик А.М.

  • Слайд 2

    В настоящее время остаётся актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение универсальных учебных действий (УУД).

  • Слайд 3

    Универсальные учебные действия

    - обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик. 

  • Слайд 4

    Виды универсальных учебных действий:

    личностный; регулятивный ; познавательный; коммуникативный.

  • Слайд 5

    Для успешного существования в современном обществе человек должен обладать регулятивными действиями

    уметь ставить себе конкретную цель планировать свою жизнь прогнозировать возможные ситуации адекватно оценить уровень своих знаний и умений найти наиболее простой способ решения задачи/проблемы

  • Слайд 6

    Игра

    наиболее доступный и интересный для детей вид деятельности, способ усвоения полученных из окружающего мира впечатлений.

  • Слайд 7

    Игры позволяют создать на уроке благоприятный эмоциональный фон, что ведет к снятию языкового барьера, способствует развитию учебной мотивации, повышает интерес к предмету.

  • Слайд 8

    Игра “Мухобойка”

    Для игры потребуются карточки со словами/буквами/цифрами (материалом для повторения), можно в форме мух или чего-то подобного магниты для доски бумажные мухобойки, сделанные детьми

  • Слайд 9

    Сначала нужно расположить карточки на доске, затем выбрать ученика, который пойдет ловить “мух” После того, как ученик вышел к доске, дети по очереди, поднимая руки, называют слово или букву с карточки (можно использовать перевод, синонимы) Если ученик указывает своей мухобойкой на неверную “муху”, ученики произносят “Бзззз”, так продолжается до тех пор, пока ученик не укажет правильный вариант

  • Слайд 10

    Данная игра способствует развитию мотивации изучения иностранного языка, позволяет ученику определить уровень своих знаний, дает возможность другим ученикам оценить действия своего одноклассника.

  • Слайд 11

    Игра “Театр”

    Две команды учеников становятся лицом дуг к другу. Каждая команда выбирает одного актёра. Актёры из разных команд поочерёдно выходят вперёд и выполняют какие-либо действия, а члены их команд комментируют их действия.

  • Слайд 12

    Например: актёр показывает , как он умывается, а первый член его команды говорит:”He is washing his face.” Выигрывает та команда, члены которой правильно комментировали действия своего актёра.

  • Слайд 13

    Данная игра помогает ребенку определить цель – его действия должны быть правильно поняты Ребенок должен спрогнозировать – угадают ли, что он делает, знают ли такие слова его одноклассники Дети могут оценить, насколько хорошо их одноклассник смог донести свою идею до них

  • Слайд 14

    Игра - это творчество

    Благодаря игре, возрастает потребность в творческой деятельности, в поисках возможных путей и средств актуализации накопленных знаний, навыков и умений.

  • Слайд 15

    Главное для учителя - помнить, что все учащиеся - звезды, маленькие и большие, близкие и далекие, но одинаково красивые.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке