Содержание
-
Использование учебных игровых ситуаций для формирования регулятивных учебных действий у школьников
Савченко Т.Л. Шостик А.М.
-
В настоящее время остаётся актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение универсальных учебных действий (УУД).
-
Универсальные учебные действия
- обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик.
-
Виды универсальных учебных действий:
личностный; регулятивный ; познавательный; коммуникативный.
-
Для успешного существования в современном обществе человек должен обладать регулятивными действиями
уметь ставить себе конкретную цель планировать свою жизнь прогнозировать возможные ситуации адекватно оценить уровень своих знаний и умений найти наиболее простой способ решения задачи/проблемы
-
Игра
наиболее доступный и интересный для детей вид деятельности, способ усвоения полученных из окружающего мира впечатлений.
-
Игры позволяют создать на уроке благоприятный эмоциональный фон, что ведет к снятию языкового барьера, способствует развитию учебной мотивации, повышает интерес к предмету.
-
Игра “Мухобойка”
Для игры потребуются карточки со словами/буквами/цифрами (материалом для повторения), можно в форме мух или чего-то подобного магниты для доски бумажные мухобойки, сделанные детьми
-
Сначала нужно расположить карточки на доске, затем выбрать ученика, который пойдет ловить “мух” После того, как ученик вышел к доске, дети по очереди, поднимая руки, называют слово или букву с карточки (можно использовать перевод, синонимы) Если ученик указывает своей мухобойкой на неверную “муху”, ученики произносят “Бзззз”, так продолжается до тех пор, пока ученик не укажет правильный вариант
-
Данная игра способствует развитию мотивации изучения иностранного языка, позволяет ученику определить уровень своих знаний, дает возможность другим ученикам оценить действия своего одноклассника.
-
Игра “Театр”
Две команды учеников становятся лицом дуг к другу. Каждая команда выбирает одного актёра. Актёры из разных команд поочерёдно выходят вперёд и выполняют какие-либо действия, а члены их команд комментируют их действия.
-
Например: актёр показывает , как он умывается, а первый член его команды говорит:”He is washing his face.” Выигрывает та команда, члены которой правильно комментировали действия своего актёра.
-
Данная игра помогает ребенку определить цель – его действия должны быть правильно поняты Ребенок должен спрогнозировать – угадают ли, что он делает, знают ли такие слова его одноклассники Дети могут оценить, насколько хорошо их одноклассник смог донести свою идею до них
-
Игра - это творчество
Благодаря игре, возрастает потребность в творческой деятельности, в поисках возможных путей и средств актуализации накопленных знаний, навыков и умений.
-
Главное для учителя - помнить, что все учащиеся - звезды, маленькие и большие, близкие и далекие, но одинаково красивые.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.