Содержание
-
Использование устного народного творчества в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
-
Колыбельные песни - это заговоры, обереги, основанные на магической силе слова и музыки, на их способности успокоить, уберечь, охранить.
-
Пестушки и потешки
от слова «пестовать», то есть «нянчить, холить» — короткий стихотворный напев нянюшек и матерей, каким они сопровождают действия ребёнка, которые он совершает в самом начале своей жизни
-
Заклички - это небольшие песенки, предназначенные для распевания группой детей.
-
Приговорки - это способ общения с природой один на один.
-
Прибаутки - небольшие стихотворения из двух-четырех, редко восьми строчек.
-
Перевёртыши - стишки, содержанием которых является заведомая чепуха, нелепость, ерунда.
-
Приметы - пословичные выражения, отражающие знания о природе и жизненный опыт.
-
Скороговорка - это специально подобранная фраза с трудно выговариваемым подбором звуков.
-
Дразнилки - рифмованные прозвища, развернутые в небольшие стихотворения.
-
Загадка - иносказательное описание предметов и явлений.
-
Пословицы и поговорки - произнесённое кстати краткое изречение.
-
Подвижные игры и считалки - это зачин, позволяющий быстро организовать игроков.
-
Сказка - прозаическое произведение волшебного характера, обычно со счастливым концом.
-
Использование УНТ в коррекционной работе позволяет:
развивать эмоциональную сферу; снимать мышечное напряжение и усталость; развивать общую и мелкую моторику; способствовать интеллектуальному развитию ребенка; учить детей играть, соблюдать правила игры и нормы поведения; развивать чувство юмора и воображение; работать над просодикой; автоматизировать звуки речи; развивать связную речь и обогащать словарь; работать над формированием фонематических процессов.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.