Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий и их элементов на уроке математики"

Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий и их элементов на уроке математики
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование здоровьесберегающих технологий и их элементов на уроке математики" по педагогике, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий и их элементов на уроке математики
    Слайд 1

    Использование здоровьесберегающих технологий и их элементов на уроке математики

  • Слайд 2

    Здоровьесберегающие образовательные технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, совокупность принципов, приемов, методов педагогической работы, дополняющих традиционные педагогические технологии.

  • Слайд 3

    Подходы, обеспечивающие реализацию здоровьесберегающих технологий:

    гуманно-личностный подход или педагогика сотрудничества ; активно-деятельностный способ обучения или технологии развивающего обучения; технологии проектирования ; игровые технологии ; технология групповых форм обучения ; технология уровневой дифференциации .

  • Слайд 4

    Условия, повышающие работоспособность учащихся на уроке:

  • Слайд 5

    Наглядный материал:

  • Слайд 6

    Приемы, связанные со здоровьесберегающей   технологией:      

    Соответствие норме гигиенических условий в классе. 4 -7 видов учебной деятельности. 7-10 минут - продолжительность и частота чередования видов учебной деятельности . Не менее трех видов преподавания с чередованием через 10-15 минут. Выбор методов, способствующих активизации инициативы учащихся. Смена поз учащихся. Наличие мотивации учебной деятельности . Эмоциональные разрядки: шутка, улыбка.   Оздоровительные моменты.

  • Слайд 7

    Оздоровительные моменты

  • Слайд 8

    Основные требования при составлении комплекса физкультминуток: 

    Упражнения должны охватывать большие группы мышц и снимать статическое напряжение. Упражнения просты, интересны, доступны детям. Комплекс должен состоять из одного - двух упражнений, повторяющихся 4-6 раз. Замена комплекса не реже 1 раза в две недели.  Содержание упражнений зависит от характера и условий проведения урока.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке