Содержание
-
Использование здоровьесберегающих технологий и их элементов на уроке математики
-
Здоровьесберегающие образовательные технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, совокупность принципов, приемов, методов педагогической работы, дополняющих традиционные педагогические технологии.
-
Подходы, обеспечивающие реализацию здоровьесберегающих технологий:
гуманно-личностный подход или педагогика сотрудничества ; активно-деятельностный способ обучения или технологии развивающего обучения; технологии проектирования ; игровые технологии ; технология групповых форм обучения ; технология уровневой дифференциации .
-
Условия, повышающие работоспособность учащихся на уроке:
-
Наглядный материал:
-
Приемы, связанные со здоровьесберегающей технологией:
Соответствие норме гигиенических условий в классе. 4 -7 видов учебной деятельности. 7-10 минут - продолжительность и частота чередования видов учебной деятельности . Не менее трех видов преподавания с чередованием через 10-15 минут. Выбор методов, способствующих активизации инициативы учащихся. Смена поз учащихся. Наличие мотивации учебной деятельности . Эмоциональные разрядки: шутка, улыбка. Оздоровительные моменты.
-
Оздоровительные моменты
-
Основные требования при составлении комплекса физкультминуток:
Упражнения должны охватывать большие группы мышц и снимать статическое напряжение. Упражнения просты, интересны, доступны детям. Комплекс должен состоять из одного - двух упражнений, повторяющихся 4-6 раз. Замена комплекса не реже 1 раза в две недели. Содержание упражнений зависит от характера и условий проведения урока.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.