Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как средство успешного усвоения учебного материала младшими школьниками."

Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий как средство успешного усвоения учебного материала младшими школьниками.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Использование здоровьесберегающих технологий как средство успешного усвоения учебного материала младшими школьниками."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий как средство успешного усвоения учебного материала младшими школьниками.
    Слайд 1

    Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образованияКафедра начального обучения

    Квалификационная работа Использование здоровьесберегающих технологий как средство успешного усвоения учебного материала младшими школьниками. Выполнила Панкова Елена Владимировна, слушатель курсов № 288/2.

  • Слайд 2

    Цель работы:

    Обосновать и описать использование здоровьесберегающих технологий в начальных классах. «Здоровье – состояние полного физического, психического и социального благополучия». Всемирная организация здравоохранения.

  • Слайд 3

    Задачи: Показать и описать Результативность Опыта. Описать опыт работы по теме: «Использование здоровье- сберегающих технологий как средство успешного усвоения учебного материала младшими школьниками; Рассмотреть и описать сущностные характеристики здоровьесберегающих технологий; Раскрыть сущностные характеристики успешного усвоения учебного материала младшими школьниками;

  • Слайд 4

    Сущностные характеристики понятия здоровьесберегающих технологий.

    Технология– деятельность, в максимальной мере отражающая объективные законы данной предметной сферы, построенная в соответствии с логикой развития этой сферы и обеспечивающая наибольшее для данных условий соответствие результата деятельности предварительно поставленным целям. (Сериков В.В.). ЗОТ– это все психолого-педагогические технологии, методы, программы, направленные на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирующие представление о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни. (Смирнов Н.К.) ЗОТ– условия обучения ребенка в школе, рациональная организация учебного процесса, соответствие учебной физической нагрузки, организованный двигательный режим. (Сонькин В.Д.) ЗОТ– система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного. Эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования. (Петров О.В.).

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Функции здоровьесберегающих технологий Формирующая Информационно- Диагностическая коммуникативная Адаптивная Интегративная Рефлексивная

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Сущностные характеристики успешного усвоения учебного материала младшими школьниками.

    Восприятие; Память; Воспроизведение; Внимание, (переключение); Воображение; Мышление; Сравнение; Абстракция; Обобщение.

  • Слайд 9

    Описание педагогического опыта.

    Организация урока в условиях здоровьесбережения. Организация подвижных игр на переменах;

  • Слайд 10

    Работа по предупреждению утомляемости на уроках; Организация правильного питания; Организация питьевого режима в классе; Сотрудничество с медицинской и социально- педагогической службой школы;

  • Слайд 11

    Формирование здорового образа жизни младшего школьника через кружок «Здоровый Я – здоровая семья!»; Работа с родителями.

  • Слайд 12

    Результативность опыта.

    Рациональная организация урока с точки зрения здоровьесбережения позволила младшим школьникам успешно усваивать учебный материал; Комфортное начало и окончание урока обеспечивает положительный настрой на успешное усвоение учебного материала; Динамические паузы, дыхательные гимнастики повышают уровень работоспособности и стрессоустойчивости; Подвижные игры, полноценное горячее питание, организованный питьевой режим, работа кружка «Здоровый Я – здоровая семья!» - дало положительную динамику в профилактике хронических заболеваний; Работа с родителями, выходы в природу, организация соревнований – прививают здоровый образ жизни не только учащимся, но и их семьям,повышают физическую активность детей.

  • Слайд 13

    Спасибо!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке