Содержание
-
Использование здоровьесберегающих технологий в адаптационный период первоклассников
Презентация к обобщению педагогического опыта учителя начальных классов Муниципального образовательного учрежденияАрьёвской средней общеобразовательной школыУренского района Нижегородской областиЗабалуевой Надежды Вадимовны
-
ЛЮБОВЬ КРАСОТА РАДОСТЬ ЗДОРОВЬЕ ОБРАЗОВАНИЕ Актуальность
-
-
Цель работы: сохранение и укрепление здоровья учащихся в период адаптации через использование в учебном и воспитательном процессе здоровьесберегающих технологий. Задачи: Внедрить в учебную и внеклассную деятельность здоровьесберегающие технологии. Формировать у учащихся необходимые ЗУН по здоровому образу жизни. Научить школьников использовать полученные знания в повседневной жизни.
-
Использование данных мониторинга Учет особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной стратегии Создание благоприятного эмоционально-психологического климата Использование разнообразных видов здоровьесберегающей деятельности учащихся ЗОТ
-
Средства здоровьесберегающей технологии:
двигательная направленность оздоровительные силы природы гигиенические факторы.
-
Физические упражнения, физкультминутки и подвижные перемены, эмоциональные разрядки и «минутки покоя», гимнастика (оздоровительная, пальчиковая, корригирующая, дыхательная, для профилактики простудных заболеваний, для бодрости), лечебная физкультура, подвижные игры
-
Проведение занятий на свежем воздухе, учёт влияния метеорологических условийусловий
-
Чистота тела, чистота мест занятий, проветривание и влажная уборка помещения, привитие элементарных навыков при мытье рук при мытье рук
-
МЕНЬШЕ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ
физиологическая адаптация социально-психологическая адаптация Адаптационный период Факторы риска здоровьесбережения первоклассников в адаптационный период
-
1Организация учебной деятельности в условиях здоровьесберегающих технологий. 2Здоровьесберегающее образовательное пространство как условие качества адаптации Роль учителя в сохранении здоровья учащихся в адаптационный период. 5Сохранение здоровья младшего школьника на уроках с использованием ИКТ 4Уроки-экскурсии как составная часть здоровьесберегающей технологии 3Мероприятия для уменьшения статического напряжения
-
строгое соблюдение режима школьных занятий; построение урока с учётом работоспособности детей, использование средств наглядности; обязательное выполнение гигиенических требований; благоприятный эмоциональный настрой, строгое регламентирование учебной нагрузки
-
Психолого-педагогические факторы небезразличные для здоровья учащихся Растения как фактор сохранения и укрепления здоровья Сквозное проветривание как вид закаливания Гигиенические условия как фактор здоровьесбережения
-
Амариллис, аспарагус , гиппеаструм, хлорофитум
-
Мероприятия для уменьшения статического напряжения
-
На экскурсии также реализуется двигательная активность учащихся
-
-
Степень усвоения учащимися 1 «в» класса группы правил, сохраняющих здоровье в период адаптации
-
-
На вопрос: «Какие изменения в твоей учебной деятельности произошли после регулярного проведения оздоровительных минуток на уроке?» учащиеся ответили следующим образом:
-
-
Диагностика уровня адаптации учащихся 1 «В» класса март 2009-2010 уч. г.
-
Будьте здоровы !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.