Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в адаптационный период первоклассников"

Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий в адаптационный период первоклассников
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1 класса на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в адаптационный период первоклассников" по педагогике. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 2.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий в адаптационный период первоклассников
    Слайд 1

    Использование здоровьесберегающих технологий в адаптационный период первоклассников

    Презентация к обобщению педагогического опыта учителя начальных классов Муниципального образовательного учрежденияАрьёвской средней общеобразовательной школыУренского района Нижегородской областиЗабалуевой Надежды Вадимовны

  • Слайд 2

    ЛЮБОВЬ КРАСОТА РАДОСТЬ ЗДОРОВЬЕ ОБРАЗОВАНИЕ Актуальность

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Цель работы: сохранение и укрепление здоровья учащихся в период адаптации через использование в учебном и воспитательном процессе здоровьесберегающих технологий. Задачи: Внедрить в учебную и внеклассную деятельность здоровьесберегающие технологии. Формировать у учащихся необходимые ЗУН по здоровому образу жизни. Научить школьников использовать полученные знания в повседневной жизни.

  • Слайд 5

    Использование данных мониторинга Учет особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной стратегии Создание благоприятного эмоционально-психологического климата Использование разнообразных видов здоровьесберегающей деятельности учащихся ЗОТ

  • Слайд 6

    Средства здоровьесберегающей технологии:

    двигательная направленность оздоровительные силы природы гигиенические факторы.

  • Слайд 7

    Физические упражнения, физкультминутки и подвижные перемены, эмоциональные разрядки и «минутки покоя», гимнастика (оздоровительная, пальчиковая, корригирующая, дыхательная, для профилактики простудных заболеваний, для бодрости), лечебная физкультура, подвижные игры

  • Слайд 8

    Проведение занятий на свежем воздухе, учёт влияния метеорологических условийусловий

  • Слайд 9

    Чистота тела, чистота мест занятий, проветривание и влажная уборка помещения, привитие элементарных навыков при мытье рук при мытье рук

  • Слайд 10

    МЕНЬШЕ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ

    физиологическая адаптация социально-психологическая адаптация Адаптационный период Факторы риска здоровьесбережения первоклассников в адаптационный период

  • Слайд 11

    1Организация учебной деятельности в условиях здоровьесберегающих технологий. 2Здоровьесберегающее образовательное пространство как условие качества адаптации Роль учителя в сохранении здоровья учащихся в адаптационный период. 5Сохранение здоровья младшего школьника на уроках с использованием ИКТ 4Уроки-экскурсии как составная часть здоровьесберегающей технологии 3Мероприятия для уменьшения статического напряжения

  • Слайд 12

    строгое соблюдение режима школьных занятий; построение урока с учётом работоспособности детей, использование средств наглядности; обязательное выполнение гигиенических требований; благоприятный эмоциональный настрой, строгое регламентирование учебной нагрузки

  • Слайд 13

    Психолого-педагогические факторы небезразличные для здоровья учащихся Растения как фактор сохранения и укрепления здоровья Сквозное проветривание как вид закаливания Гигиенические условия как фактор здоровьесбережения

  • Слайд 14

    Амариллис, аспарагус , гиппеаструм, хлорофитум

  • Слайд 15

    Мероприятия для уменьшения статического напряжения

  • Слайд 16

    На экскурсии также реализуется двигательная активность учащихся

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Степень усвоения учащимися 1 «в» класса группы правил, сохраняющих здоровье в период адаптации

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    На вопрос: «Какие изменения в твоей учебной деятельности произошли после регулярного проведения оздоровительных минуток на уроке?» учащиеся ответили следующим образом:

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Диагностика уровня адаптации учащихся 1 «В» класса март 2009-2010 уч. г.

  • Слайд 23

    Будьте здоровы !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке