Содержание
-
Исследовательская деятельность на занятии творческого объединения « Художественная соломка»
Проводят учащиеся первого года обучения Под руководством: Таразановой Любови Ивановны, педагога дополнительного образования МОБУ ДОД «ЦДТ» г. Дальнегорска
-
Тема:Окрашивание соломки
Проблема: как нам получить соломку различных цветов, для придания большей выразительности выполняемым работам. Цель исследования: выявление способа окрашивания соломки. Задачи: 1. найти эффективный способ окрашивания соломки; 2. установить условия успешного окрашивания соломки; 3. Зафиксировать и проанализировать результаты эксперимента; 4. Представить результаты исследования.
-
Гипотеза: соломку легко покрасить обычными красителями при комнатной температуре. Объект: способы окрашивания соломки злаковых культур. Предмет: условия для эффективного окрашивания соломки. Методы: анализ литературы, опыт, эксперимент.
-
Опыт 1:окрашивание соломки фломастерами
-
Опыт 2:окрашивание соломки маркерами
-
Структура маркера маслянистая, хорошо окрашивает соломку, но после утюжки краска легко соскабливается.
-
Опыт 4: окрашивание фломастерами при температуре t 90– соломка окрашивается в заданный цвет
-
Опыт 5:окрашивание анилиновыми красителями при t 90 (по инструкции)
-
Соломка окрасилась в заданный цвет.
-
Опыт 6 окрашивание натуральными красителями (луковой шелухой)
Соломка окрасилась в коричневый цвет
-
Приложение
-
Вывод:наша гипотеза не подтвердилась: солому трудно покрасить обычными красителями при комнатной температуре. Условием эффективного окрашивания соломки синтетическими и натуральными красителями является кипячение.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.