Содержание
-
Обеспечение современного качества образования на основе предпрофильной подготовки и профильного обучения
Работу выполнила Шемарова Т.А. заместитель директора по УВР МОУ «Средняя школа №16» г. Кимры
-
Образование XXI века обновляется и изменяется. Какое образование востребовано сегодняшним и, что ещё важнее - завтрашним обществом? Сегодня «абсолютной ценностью общества становится человек (личность); а целью образования - развитие личности. Никандров Н.Д.
-
Нормативная основа профилизации обучения Закон РФ «Об образовании» Базисный учебный план для общеобразовательных учебных учреждений РФ Концепция модернизации образования на период до 2010 года утвержденная распоряжением правительства РФ от 29.12.01г. №1756-р Приказ Министерства образования РФ об утверждении концепции профильного обучения на старшей ступени от 18.07.02г. №2783 Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования на базовом и профильном уровнях
-
Предмет исследования Качество образования
-
Объект исследования Предпрофильная и профильная подготовка
-
Гипотеза Желание каждого учащегося выбирать индивидуальную программу обучения, профиль, школа не может предоставить по ряду причин. Но «компенсировать» ограниченные возможности базовых и профильных курсов в удовлетворении разнообразных образовательных потребностей, интересов и склонностей школьников помогут элективные курсы
-
Цели работы 1. Овладение учащимися системой знаний. Формирующих целостную картину мира и жизни человека в нем, а также навыками, обеспечивающими адаптацию с условием динамично развивающегося современного общества 2. Развитие у старшеклассников умения рассматривать события и явления в жизни общества, пользуясь приемами системного подхода, доказательно формулировать свое отношение к актуальным проблемам современного мира 3. Освоение школьниками ключевых социальных компетенций, подготовка к сознательному участию в гражданском обществе
-
ЗАДАЧИ Изучение изменений в структуре содержание образовательного процесса Изучение изменений в его организации – использование современных технологий и методов обучения, в максимальной степени развивающих мышление учащихся и раскрывающих их творческий потенциал Анализ результатов предпрофильной и профильной подготовки в МОУ «Средняя школа №16»
-
Критерии дифференциации Обучаемость – общие умственные способности, а также специальные способности ( в том числе развитие, внимание, память, самостоятельность, темп работы) Учебные умения - общеучебные и специальные умения и навыки, самоорганизация, способность к самообразованию, самоконтроль, самооценка Обученность, которая состоит как из программных, так и внепрограммных знаний и навыков Познавательные интересы Деятельностные интересы - мотивы деятельности, образовательные намерения
-
Профильное обучение включает: Углубление ряда родственных по содержанию. Близких предметов; Признание права старшего школьника на выбор направления развития и уровня собственных достижений и обеспечение этой возможности; Предоставление детям и подросткам возможности не только осознать свои возможности, интересы. Предпочтения, но и приобрести опыт освоения посильных элементов профессиональной деятельности; организация предпрофильной подготовки путем включения в учебный план основной школы обязательных занятий по выбору.
-
Система индивидуализации обучения способствует достижению целей: - Образовательных (усовершенствовать знания, умения и навыки учащихся, содействовать реализации учебных программ) - Развивающих (формировать и развивать логическое мышление, креативность и общеучебные умения)
-
Видыиндивидуализации ∙индивидуализация, связанная с доминирующими проявлениями личности (учет уровня интеллектуального развития); ∙ индивидуализация на основе наиболее значимых видов деятельности (игра, познание, общение).
-
Педагогические технологии Групповые занятия Метод проекта Проблемное эссе Теория решения изобретательских задач
-
Результаты среза по химии в химико-биологическом профиле
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.