Содержание
- 
              
            
 Исследовательский проект«Народное декоративное искусство как средство развития духовно-нравственных качеств обучающихся в учреждении дополнительного образования» Здоровец Наталия Николаевна педагог дополнительного образования МКУДО «Центр детского творчества» 
- 
              
            
 Упущения и промахи в воспитании приводят к тому, что у детей отсутствует инициативность и индивидуальность, многие учатся без желания и обоснованной мотивации 
- 
              
            
 Базовые духовно-ценностные идеалы русского народа формировались и передавались из поколения в поколение: трудолюбие, любовь к земле и дому, добродетель, благочестие, бескорыстие 
- 
              
            
 Народное декоративное искусство Традиционность, утилитарность, тесная связь с природой, наглядная декоративность, близость к детскому творчеству. 
- 
              
            
 Выявление способов влияния народного декоративного искусства на духовно-нравственное развитие обучающихся в учреждении дополнительного образования в процессе работы с природным материалом - соломкой Цель Гипотеза Процесс педагогической деятельности будет успешным, если: определены сущность и содержание понятий; определены и уточнены методики деятельности педагога и критерии сформированности духовно-нравственной воспитанности 
- 
              
            
 1. Воспитание трудолюбия, серьёзного отношения к учению, труду, жизни Итоговая диагностика 2015-2016 учебный год 8,9 9,2 9,5 3 группа 1 год обучения 2 группа 2 год обучения 1 группа 2 год обучения Вводная диагностика 2015-1016 год обучения 7,388,4 Результативность практической деятельности обучающихся объединения за 2015 – 2016 учебный год 
- 
              
            
 2. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде, богатствам своей родины и к своему здоровью 
- 
              
            
 3. Воспитание эстетических качеств личности ребенка через приобщение к искусству, литературе 6% 18% 37% 2013 год 42% 2016 год 2015 год 2014 год Показатель участия обучающихся объединения в проектной деятельности по годам 
- 
              
            
 4. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека 
- 
              
            
 5. Воспитание духовности и нравственности через ознакомление с религиозными нормами и моралями 58% 35% 5% 2% Высокий уровень Достаточный уровень Средний уровень Низкий уровень Показатель уровня воспитанности обучающихся объединения по методике Н.П.Капустина 
- 
              
            
 6. Воспитание нравственных чувств и этического сознания через приобщение к ценностям семьи 
- 
              
            
 Взаимодействие с различными социальными институтами СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.