Содержание
-
Методическое объединение
29.06.2021 1 учителей математики
-
Тема.
29.06.2021 2 «Исследовательская деятельность учителя и учащихся»
-
Актуальность проблемы
29.06.2021 3 обусловлена несоответствием сложившейся традиционной системы работы современным требованиям к профессиональной деятельности учителя, когда отсутствует знание учителя о самом себе, о своих возможностях и способностях, что мешает творческому развитию учителя и ученика.
-
Цель работы:
29.06.2021 4 повышение профессиональной квалификации и научно-методического уровня учителей.
-
Гипотеза исследования
29.06.2021 5 если учитель осознает свои педагогические успехи и затруднения, то это поможет ему иметь линию перспектив развития, самосовершенствоваться и в результате самореализоваться в уроке и ученике.
-
Задачи:
29.06.2021 6 Провести анализ теоретических источников по проблемам исследования. Приобщить учителей к исследовательской деятельности. Выявить основные затруднения учителей с помощью диагностики. Сформировать понятийный аппарат. Изучить теоретические основы методики и технологии научного исследования. Совершенствование профессиональных качеств учителя.
-
Этапы работы
29.06.2021 7
-
Технологии
29.06.2021 8 Адаптивная система обучения – обучение приемам самостоятельной работы, самоконтролю, взаимоконтролю, приемам исследовательской деятельности, умению самостоятельно добывать знания ( работа в парах сменного состава). Учащиеся работают в трех режимах: совместно с педагогом, с педагогом индивидуально, самостоятельно. .
-
Технология полного усвоения знаний
29.06.2021 9 уровень знаний единый, а время, методы, формы и условия труда для каждого ученика различны. (спортивные секции, группы театрального, хореографического коллективов)
-
Технология разноуровневого обучения
29.06.2021 10 для ученика отводится определенное время, которое соответствует его личным возможностям и способностям для усвоения учебной программы. Педагог-дирижер, а у каждого ученика своя партия.
-
Технология исследовательского обучения
29.06.2021 11 поиск новых познавательных ориентиров в исследованиях. ТРИЗ
-
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
29.06.2021 12
-
29.06.2021 13 ВНЕШНИЙ РЕЗУЛЬТАТ УВИДЕТЬ ПРИМЕНИТЬ В РЕАЛЬНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТ ОСМЫСЛИТЬ
-
ВНУТРЕННИЙ РЕЗУЛЬТАТ
29.06.2021 14 опыт деятельности становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.
-
ДОЛЯ УЧИТЕЛЯ
29.06.2021 15 трудная задача выбора проблем для проектов, проблемы можно брать действительности, из жизни.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.